Магазин «Пятерочка» пользуется большой популярностью у жителей РФ. Он недорогой, а сеть настолько большая, что отделения есть почти в любом населенном пункте. Однако репутация магазина постоянно страдает из-за того, что покупателей постоянно обманывают кассиры и менеджеры, санитарные нормы в зале регулярно нарушаются, а персонал часто некомпетентен.
Две штуки по цене одной
Во время проведения акции персонал совершает махинации с продукцией. Например, продукты в похожих упаковках складываются на одну полку.
Когда покупатель хочет по акции купить 2 продукта, он может ошибочно взять не акционный товар. Таким образом, покупатель оплачивает полную стоимость продуктов, а магазин не теряет прибыль от акции.
Кроме этого под видом акции «2 по цене 1» магазин сбывает часто залежалый или некачественный товар. Покупатель же, ослепленный возможной экономией, часто не смотрит на дату, а качества в упаковке и так не видно.
Просрочка под видом акции
И снова просроченные товары. Как правило, они выкладываются вместе с качественными продуктами во время акции. Стоит отметить, что после замечаний персонал без нареканий меняет испорченные продукты. Но, к сожалению, проблему сразу замечают не все.
Ошибки с чеками на кассе
Нельзя отменять человеческий фактор и банальную невнимательность, но все же нередко встречаются махинации с чеками или сдачей на кассе. Например, в сканере и на ценнике одна сумма, а в чеке совершенно другая.
Такое часто происходит с продуктами по акции. К счастью, если предъявить доказательства ошибки кассира или неточности в системе, работники магазина без лишних скандалов делают возврат и продают товар по нужной цене.
Испорченные продукты
В отделе с фруктами и овощами творится полный беспредел. Продавцы до последнего не убирают испорченные товары, над которыми уже летают мухи.
Отдельного внимания заслуживает то, что продукцию, которая уже точно не подлежит реализации, складывают в ящики на полу и предлагают приобрести за полцены.
Недобросовестный персонал
Из-за низких зарплат сотрудники супермаркетов часто устраивают махинации. Особенно часто в этом замечаются кассиры. У этих работников есть схема заработка лишних баллов на дисконтных картах.
Когда покупатель хочет оплатить покупку с дисконтом и получить бонусы, кассир незаметно использует свою карту. Таким образом, бонусы и баллы начисляются кассиру, и в будущем он может приобрести за них какой-то товар или получить скидку.
Вскрытые упаковки
В интернете можно найти ужасающие истории о том, что покупатели приобретали товары с деформированной упаковкой. Схема состоит в том, что работники самостоятельно вскрывают пачки с продуктами или хозяйственными товарами, а потом искусно заклеивают их.
Чаще всего так происходить с пачками, в которые производитель кладет копеечные подарки. Например, ложечки в детском питании или чехлы для тампонов и гигиенических прокладок.
Хотя многие утверждают, что ситуация в каждом магазине напрямую зависит от его директора, в целом качество услуг в «Пятерочке» оставляет желать лучшего. Во избежание неприятных ситуаций лучше постоянно проверять чеки, тщательно изучать упаковки и сроки годности товаров.
Недальновидный писака,не знающий правил магазина «Пятерочка»,написал все это по заказу,с целью дискредитировать сеть!
их уже ничем нескридитируешь
не люблю пятерочку, овощи не купишь все гнилое, стараюсь не ходить, хотя рядом с домом, ну конечно каждый решает сам где покупать продукты.
и огурцы мочат для веса из за этого они не лежат долго
А вы на себя, покупателей, посмотрите,. Ведёте себя как свиньи, бросаете,ненужный вам товар где попало. Слабо донести до кассы и отложить, мы потом отнесем. СВИНЬИ, ТАК ДОМА СЕБЯ НЕ ВЕДЁТЕ
Согласна с Валюша, что гадости про Пятерочку пишутся по заказу, чтобы дискридитировать сеть. У нас в районе 5 Пятерочек. Ту, что у дома посещаю 2-3 раза в неделю, остальные конечно, реже, но никаких таких ужасов не наблюдала НИКОГДА
Писулька ни о чем. На видео м…звон, Страдающий безделием.