Данная компания представляет собой крупнейшую торговую сеть, которая работает в России, Казахстане, Украине. Здесь можно приобрести малую и большую бытовую технику, компьютеры, телевизоры, электронику в широком ассортименте.
Визитной карточкой «Эльдорадо» являются многочисленные акции, распродажи, которые привлекают множество клиентов низкими ценами, «выгодными» сервисными предложениями. Большие обороты позволяют зарабатывать каждому звену торгового персонала. При этом не всегда честно.
Как обманывает сама сеть
Со времени своего основания в 1994 году количество магазинов «Эльдорадо» значительно возросло. За 25 лет существования сформировались корпоративные правила работы, появился собственный бренд под названием Elenberg. Телевизоры, холодильники, мелкая бытовая техника, телефоны и компьтеры привлекают здесь клиентов низкой ценой и гарантией.
Данную торговую сеть невозможно представить без разрекламированных акций. На практике возникает множество проблем, о которых свидетельствуют негативные отзывы, заполнившие интернет.
Согласно им, можно выделить следующие формы развода сети:
- обман с товарами по акции;
- манипуляции с бонусами на карточках;
- навязывание дополнительной платной гарантии, сервисных услуг (ПДС);
- развод со страховкой;
- нечестные кредиты.
Совершенно бесполезные акции
Нередко акции охватывают товары, качество которых не соответствует их высокой цене. Даже при поверхностном анализе предложений можно определить адекватную стоимость на конкретный товар. Зачастую перед массовыми торговыми акциями цену искусственно завышают для того, чтобы наглядно показать размер скидки при покупке техники.
Многие покупатели, которые не имеют возможности проанализировать ситуацию, попадают на такой «крючок».
Бонусы на карте невозможно отоварить
При покупке дорогостоящего товара зачастую предлагается бонусная карта, дающая право на скидку до 50%. Если проанализировать многочисленные форумы, то можно убедиться, что на практике происходит несколько по-другому. Зачастую магазин меняет условия скидки или не оказывается нужного товара на складе магазина.
По опыту покупателей, которым они поделились в интернете, максимальную скидку по бонусной карте можно получить только с начала акции. Затем появляются трудности с наличием нужного товара, а при последующей доставке его цена и условия скидки нередко меняются.
Таким образом, для получения выгоды нужно выполнить целый ряд условий.
Развод со страховкой
При оформлении кредита важно проверять счет-фактуру. Нередко к товару приписывается «страховка» от Эльдорадо, а покупатель не ставится в известность.
Продавец даже пытается выдать ее за страховку банка, которую кредитный договор и так содержит. Из-за этого происходит значительная переплата.
Настройка и установка
При продаже ПДС каждый продавец получает 10% от ее стоимости, поэтому он кровно заинтересован в этом. Предлагается даже установка холодильника, для подключения которого достаточно вилку вставить в розетку.
В реальности любой технический товар обязательно обеспечивается гарантией производителя на заводской дефект, а другие рекламации не рассматривают никакие торговые организации.
Как обманывают продавцы
Консультанты розничных продаж давно научились получать дополнительную выгоду от своей работы, используя различные хитрости.
Подмена бонусной карты
Программа бонусных карт, которые человек получает при покупке дорогостоящей техники, рассчитана на стимулирование совершения повторных покупок. Размер скидки в данном случае напрямую зависит от стоимости купленного товара: чем больше денег потрачено – тем выше бонусы.
Некоторые продавцы пользуются невнимательностью или незнанием покупателей и выводят бонусы на другую карту, проводя через оригинал дешевый товар для имитации «движения».
Навязывание самых дорогих покупок
Консультанты торгового зала заинтересованы в продаже более дорогих товаров, поскольку их зарплата напрямую зависит от общей суммы продаж. Поэтому неудивительно, что они рекомендуют устройства, цена которых выше, приводя более или менее убедительную аргументацию.
Развод с ценами
Информация из интернета раскрывает случаи мошенничества, которые встречаются в Эльдорадо. Например, при отсутствии указателя цены возле заинтересовавшей покупателя техники продавец, демонстративно побегав по залу, приносит ценник с заведомо завышенными цифрами.
После того как потенциальный клиент проявляет первые признаки разочарования, ему предлагают гораздо более низкую стоимость. Для чего предлагают оплатить «менеджеру» незначительную сумму наличными. В результате на кассе покупатель платит настоящую цену плюс еще «на карман» посредникам-продавцам.
Таким образом, чтобы делать только полезные осознанные покупки внутри сети Эльдорадо, нужно придерживаться простых правил. Во-первых, заранее изучить рынок техники. Во-вторых, не поддаваться на сомнительные уговоры продавцов и все тщательно проверять, задавая уточняющие вопросы.
Здравствуйте.
Ещё хотел бы добавить один вид обмана.
Это продажа на сайтах объявления подарочных карт за меньшую стоимость. То есть, есть подарочная карта на 30000 руб., продаёт её какой-то человек за 22-26 тыс. руб., при совместной проверке с продавцом всё работает, всё хорошо.
После того, как покупка карты совершается, она через некоторое время блокируется, есть подозрение, что кем-то, кто работает в самом магазине, так как со слов сотрудников с горячей линии, никто не может дистанционно заблокировать карту, даже если знает её номер и пинкод.
Эльдорадо — это франшиза. Поэтому в разных магазинах сети события могут развиваться очень по-разному.
Не ведитесь на бесплатные услуги или скидку на доп. услуги!!! Если товар не подойдет, потом будет сложно его вернуть и обяжут оплатить все навязанные услуги, которые «бесплатно».
я вам проще скажу, нашол светодиодную лампочку в эльдорадо, у меня на карте 700 бонусов, тоесть я могу оплатить 30% бонусами, это минус примерно 200 руб, и того 500 руб, забиваю данные товара в яндексе( точно такуюже модель лампочки) — цена от 394 рублей))) делайте выводы!!!! и это обычная ее цена
посмотрите ценик в эльдорадо, 700руб))) с учетом оплаты 30% имеющемися у меня бонусами, ценник в эльдорадо всеровно по итогу выше на 30%, ну плюс минус, подробности уде тут не вадны, главное смысл понятен
Под конец 2020 года была акция, береш сетификат на 5 лет и можешь обменять купленную технику на новую по сумме покупке. прошло три года решили поменять, оказалась просто страховка от поломки нет страхоаого случая нет обмена. В магазине уверяли что обмен а не ремонт.
Мало того, что в этих магазинах цены ну далеко не самые дешевые, так они еще и обманывать умудряются…
Ни с чем подобным в Эльдорадо не сталкивался. Цены сейчас адекватные и такие же, как и у всех крупных интернет магазинов, а то и дешевле. Вот только чуть меньше года назад бонусная программа была лучше, можно было 100% оплатить. Сейчас только 30.
цены в эльдорадо с учетом оплаты 30% бонусами на выходе дороже чем в интернете за этот же товар на 30%, в итоге без бонусов товар в эльдорадо стоит на 60% дороже)))
Бред, бонуска одна(карта) , 50% от стоимости товара, то есть товар стоит 5000, а у вас на карте 12000 бонусов, то максимум вы сможете воспользоватся 2500 бонусов, тоесть 1/2- половина стоимости, от страховок можно отказатся заранее, и товар на гарантии в течении времени оговоренном в Законе о защите прав потребителя ! Второе, никто не застрахован от брака даже не в период экплуатации после срока, осюда и страховка, тоесть, если вы купили плиту за 30000 р , и оформили экспресс страховку на год, то в течении года если с с вашим нахераченно модным чайником-холодильником или плитой-пылесосом, что-то произойдет, не важно что, при придьявлении этой страховки с чеком и при наличии в магазине именно этой модели Вам бесплатно её заменят или при доплате в случае отсутсвии данной модели Выбанного и купленного Вами товара , Вам предложат более новую и совершенную модель, стоимостью той за которую Вы заплатили ранее, а доплатив Вы сможете купить самую современную на момент обращения версию, так-же оформив на неё страховку, ибо не что не вечно ! Если вдруг вас не устроит выбор в Эльдорадо ,то в М.Видео Вы точно найдете то что ищите ! Страхуйте не только жизьно, но и свой комфорт. Компания ООО МВМ Герасимов Денис (кладовщик )
Меня в волгоградском Эльдорадо развели, как ребёнка. Сам виноват, но я привык доверять крупным торговым сетям. Я заполнил ряд бумаг в магазине, но после доставки ничего не перепроверил. Итог — незаполненный гарантийный талон, даже не с проставленной печатью, толку с которого теперь нет. Стиральная машина, купленная по заманчивой акционной цене, потекла через 4 месяца. Думаю, поэтому с гарантии они обманом и спрыгнули. Ублюдки, зла не хватает, но будет теперь урок мне.
Попытка разбогатеть на обмане никогда не приводила к хорошему результату, бонусы — фикция , оплачивается треть стоимости товара и третьей суммы бонуса, короче чушь и заманиха копеечная скидка.цены задраны дальше некуда даже в мелочах .Например шесть батареек в упаковке около700 р ,а в интернет магазине 12 батареек стоят412 р! Магазин пустой никто не заходит все уже поняли что покупать за эти деньги невыгодно
Мне вот тоже интересно, мочему в м-видео и эльдорадо, скидки и распродажи постоянно? Ведь это не выгодно ни одному магазину