Сеть ресторанов быстрого питания KFC популярна во всем мире и имеет внушительный штат сотрудников. Так, в одной только России в сети ресторанов трудится более 30 тысяч человек, и сегодня, когда правительство было вынуждено ввести карантинные меры в связи с Covid-19, закрыв общепит, для них настали не самые лучшие времена.
Решение о единоразовой выплате
Понимают это и в руководстве компании, которая забила тревогу одной из первых, в значительной мере усилив санитарно-эпидемиологический контроль в заведениях и устроив ежедневные проверки состояния здоровья своих сотрудников. К сожалению, этих мер оказалось недостаточно для противостояния распространению коронавируса нового типа, в результате чего рестораны были вынуждены частично приостановить собственную деятельность на время эпидемии.
Прекрасно понимая, насколько это испытание является тяжелым для сотрудников, материнская компания «Yum! Brands» разработала программу поддержки всей сети «Kentucky Fried Chicken», предусмотрев единоразовую денежную компенсацию в размере 1 тысячи долларов США.
Примечательно, что в связи со сложившейся обстановкой оформить эту помощь можно будет в течение 12 месяцев после введения программы в действие.
Среди прочих мер безопасности администрация KFC организовала бесконтактную доставку еды на дом, запустив этот сервис еще 13 марта. Никто не отменял и так называемые окна автораздачи, предназначенные для тех, кто за рулем.
Кроме того, теперь можно забирать еду из ближайшей точки KFC, даже не заходя внутрь помещения, сделав предварительный заказ через чат-боты, запущенные в рамках социальных платформ Vkontakte и Telegram. В этом случае заказчики могут выбрать любой из пяти представленных в меню комбо-наборов, указав точное время, дату и место, где будет забрана оплаченная продукция.
То есть худо-бедно сеть продолжает свою деятельность, пусть до прежних объемов ей очень далеко и вряд ли ситуация изменится в ближайшее время. По крайней мере, до послабления жестких ограничений, связанных с введенным карантином, на это рассчитываться уж точно не приходится.
Кому положена компенсация и как оформить заявку
Претендовать на выплату смогут только определенные работники сети «Жареный цыпленок из Кентукки», ведь речь не идет о материальной помощи, связанной с вынужденным простоем. Так, выплата была предусмотрена для тех сотрудников компании, кто сам заразится Covid-19. Им нужно будет предоставить соответствующее доказательство в виде подтвержденного медицинской экспертизой положительного результата теста на коронавирус нового типа.
Кроме того, аналогичная льгота предусмотрена для тех работников KFC, которые будут вынуждены ухаживать за инфицированным членом семьи или близким человеком с лабораторно подтвержденным Covid-19. В этом случае собрать доказательную базу будет несколько сложнее, ведь помимо позитивного теста, нужно будет подтвердить совместное проживание и уход за больным, а для этого понадобится дополнительный пакет документов.
Тем не менее это лучше, чем ничего, особенно если учесть, что на территории Российской Федерации сегодня работает около 930 ресторанов KFC, расположенных в более чем 160 городах. Да и возможность обращения для получения материальной компенсации в течение целого года исключает любые риски заражения других сотрудников компании, поскольку можно будет заняться этим вопросом после полного выздоровления.
А я уж подумала что всем сотрудникам такая выплата предусмотрена — это ж сколько денег надо потратить!