Некоторые производители утверждают, что их продукция водонепроницаема. Но, размещая рекламу такой продукции на билбордах, сложно подчеркнуть её уникальную особенность. Поэтому такие товары нуждаются в особой, «водонепроницаемой рекламе», в которой рекламируемый товар помещают в воду. К примеру, известная по всему миру фирма Sony, которая выпустила MP3 плееры Sony W Series Walkman, создала необычную упаковку. Эта упаковка служит отличным доказательством тому, что плееры не боятся погружения в воду. Музыку можно слушать не только на пляже, но и в море.
Упаковка – это прозрачная бутылка, наполненная водой. В этой воде плавают плееры. Именно в таком виде товары появились на прилавках магазинов.
Такой рекламный ход вызвал невероятный интерес. Продажи подскочили до небес. А сама идея помогла одержать победу в борьбе с конкурирующим гигантом компанией Apple.
Вам будет также интересно, какие виды рекламы являются наиболее эффективными.
Реклама товаров в упаковках с водой
Немного иначе поступили в компании Festina, выпускающей часы. Они поместили часы в прочные пластиковые пакеты, наполненные водой. Часы Profundo появились на рынке с утверждением, что они полностью водонепроницаемы. Чтобы убедить в этом покупателей, берлинское агентство Scholz&Friends разработало новую рекламную стратегию, которая помогла реализовать продукцию и принести сногсшибательные доходы фирме-производителю.
Огромное количество товаров можно рекламировать, используя воду. Например, это современные смартфоны, планшеты, экшн-камеры. Ведь производители уже давно разработали систему защиты от проникновения воды. Так почему бы не воспользоваться этим простым рекламным ходом?
Тот же концерн Sony регулярно использует этот рекламный ход. Например, в этой компании ни раз рекламировали защитные функции новых смартфонов модельного ряда Xperia.
Посмотрите видео ролик, снятый по этому поводу:
Идеи для рекламы товаров в воде
Каждый рекламодатель может взять этот прием на вооружение. Если вы продаете товары, которые обладают этими свойствами, то с успехом можно продумать специальную упаковку для рекламирования. Например, вы можете рекламировать таким образом:
- портативные колонки для ванных комнат и душевых кабинок;
- динамики для использования в душе;
- водонепроницаемые рации;
- смартфоны, которые снабжены защитой от проникновения воды;
- водонепроницаемые часы;
- спортивные товары: носки, куртки, шапки, перчатки, рюкзаки, палатки и пр.;
- медицинские товары: бахилы, халаты, шапочки и т.д.;
- селфи-палки;
- подводные камеры;
- моноподы;
- флешки;
- подводные маски;
- непромокаемое белье для лежачих больных или детей;
- водонепроницаемые фонарики для использования под водой и прочие товары.
Умение подчеркнуть уникальные свойства товара и продемонстрировать это на примере, обеспечивает успех любой рекламной кампании.
Подбираем товары для рекламирования их в воде
Если вы на пути к созданию необычной, креативной пиар-компании, то рекламировать товары в воде – это беспроигрышный вариант. Например, вы можете попробовать продавать специальную непромокаемую бумагу или блокноты для туристов. На такой бумаге можно писать в дождь или во время сплава по горным рекам.
Установите в торговом зале банку с водой, в которую можно опустить подобный блокнот. И вы заметите, насколько возрастет доверие покупателей к вашей компании.
Водоотталкивающие свойства позволяют выделять товар среди ему подобных. Чтобы подчеркнуть уникальность, можно предоставить покупателям возможность тестирования. Например, многие виды спортивной одежды имеют водоотталкивающие свойства. Вы можете установить в магазине емкость с водой, в которую можно опустить куртку или спортивные штаны со специальной пропиткой. Либо установить душевую кабинку, в которой можно убедиться в том, что одежда действительно остается сухой после дождя.
Такой рекламный ход позволит увеличить продажи подобной одежды в разы.
Вы можете убедить покупателей в непроницаемости мячей и другого спортивного инвентаря, если установите рядом емкости с водой. Или опустите товары в воду и продемонстрируете тем самым их свойства.
Наружная реклама для водонепроницаемых товаров
Чтобы развить идею и внедрить ее в сферу наружной рекламы, можно создать лайтбоксы, наполненные водой. В них можно поместить рекламируемые товары, которые будут плавать в воде. Установите внутрь обычный компрессор для аквариума, чтобы прохожие обратили внимание на движение воды. Добавьте подсветку, чтобы конструкция была видна в ночное время. И собирайте благодарных и удивленных покупателей в своих торговых точках.
Таким же образом можно украсить витрину магазина. Добавьте соответствующие надписи и призывы, и ваша рекламная кампания запомнится надолго!