«Водонепроницаемая реклама». Рекламируем товары в воде

Некоторые производители утверждают, что их продукция водонепроницаема. Но, размещая рекламу такой продукции на билбордах, сложно подчеркнуть её уникальную особенность. Поэтому такие товары нуждаются в особой, «водонепроницаемой рекламе», в которой рекламируемый товар помещают в воду. К примеру, известная по всему миру фирма Sony, которая выпустила MP3 плееры  Sony W Series Walkman, создала необычную упаковку. Эта упаковка служит отличным доказательством тому, что плееры не боятся погружения в воду. Музыку можно слушать не только на пляже, но и в море.

Walkman

Упаковка – это прозрачная бутылка, наполненная водой. В этой воде плавают плееры. Именно в таком виде товары появились на прилавках магазинов.

Такой рекламный ход вызвал невероятный интерес. Продажи подскочили до небес. А сама идея помогла одержать победу в борьбе с конкурирующим гигантом компанией Apple.

Вам будет также интересно, какие виды рекламы являются наиболее эффективными.

Реклама товаров в упаковках с водой

Немного иначе поступили в компании Festina, выпускающей часы. Они поместили часы в прочные пластиковые пакеты, наполненные водой. Часы Profundo появились на рынке с утверждением, что они полностью водонепроницаемы. Чтобы убедить в этом покупателей, берлинское агентство Scholz&Friends разработало новую рекламную стратегию, которая помогла реализовать продукцию и принести сногсшибательные доходы фирме-производителю.

Festina

Огромное количество товаров можно рекламировать, используя воду. Например, это современные смартфоны, планшеты, экшн-камеры. Ведь производители уже давно разработали систему защиты от проникновения воды. Так почему бы не воспользоваться этим простым рекламным ходом?

Тот же концерн Sony регулярно использует этот рекламный ход. Например, в этой компании ни раз рекламировали защитные функции новых смартфонов модельного ряда Xperia.

Посмотрите видео ролик, снятый по этому поводу:

Идеи для рекламы товаров в воде

Каждый рекламодатель может взять этот прием на вооружение. Если вы продаете товары, которые обладают этими свойствами, то с успехом можно продумать специальную упаковку для рекламирования. Например, вы можете рекламировать таким образом:

  • портативные колонки для ванных комнат и душевых кабинок;
  • динамики для использования в душе;
  • водонепроницаемые рации;
  • смартфоны, которые снабжены защитой от проникновения воды;
  • водонепроницаемые часы;
  • спортивные товары: носки, куртки, шапки, перчатки, рюкзаки, палатки и пр.;
  • медицинские товары: бахилы, халаты, шапочки и т.д.;
  • селфи-палки;
  • подводные камеры;
  • моноподы;
  • флешки;
  • подводные маски;
  • непромокаемое белье для лежачих больных или детей;
  • водонепроницаемые фонарики для использования под водой и прочие товары.

Идеи рекламы

Умение подчеркнуть уникальные свойства товара и продемонстрировать это на примере, обеспечивает успех любой рекламной кампании.

Подбираем товары для рекламирования их в воде

Если вы на пути к созданию необычной, креативной пиар-компании, то рекламировать товары в воде – это беспроигрышный вариант. Например, вы можете попробовать продавать специальную непромокаемую бумагу или блокноты для туристов. На такой бумаге можно писать в дождь или во время сплава по горным рекам.

Установите в торговом зале банку с водой, в которую можно опустить подобный блокнот. И вы заметите, насколько возрастет доверие покупателей к вашей компании.

Водоотталкивающие свойства позволяют выделять товар среди ему подобных. Чтобы подчеркнуть уникальность, можно предоставить покупателям возможность тестирования. Например, многие виды спортивной одежды имеют водоотталкивающие свойства. Вы можете установить в магазине емкость с водой, в которую можно опустить куртку или спортивные штаны со специальной пропиткой. Либо установить душевую кабинку, в которой можно убедиться в том, что одежда действительно остается сухой после дождя.

Такой рекламный ход позволит увеличить продажи подобной одежды в разы.

Реклама

Вы можете убедить покупателей в непроницаемости мячей и другого спортивного инвентаря, если установите рядом емкости с водой. Или опустите товары в воду и продемонстрируете тем самым их свойства.

Наружная реклама для водонепроницаемых товаров

Чтобы развить идею и внедрить ее в сферу наружной рекламы, можно создать лайтбоксы, наполненные водой. В них можно поместить рекламируемые товары, которые будут плавать в воде. Установите внутрь обычный компрессор для аквариума, чтобы прохожие обратили внимание на движение воды. Добавьте подсветку, чтобы конструкция была видна в ночное время. И собирайте благодарных и удивленных покупателей в своих торговых точках.

Наружная реклама

Таким же образом можно украсить витрину магазина. Добавьте соответствующие надписи и призывы, и ваша рекламная кампания запомнится надолго!

Последняя редакция от 18.05.2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда