YouTube, Instagram, Facebook, VK и прочие сервисы привлекли к себе внимание миллионов людей и стали источником приличного дохода. Пример раскрученных блогеров мотивирует новичков, которые активно заводят каналы и аккаунты. Так блогерство становится популярным денежным занятием. Но не каждый блог становится источником дохода. Какие же секреты знают успешные блогеры?
Это наиболее монетизированная социальная сеть. Вариантов самореализации в ней много:
- Менеджер блогера.
- Фотограф.
- Видеограф.
- Фотохудожник, фотошопер.
- Художник.
- Визуализатор интерьеров.
- Продавец товаров и услуг магазина и т.д.
В каждом случае нужно выложить свои контакты в профиле, образцы работ и призыв к сотрудничеству. Можно монетизировать трафик с помощью партнерских программ. Однако основным способом получения дохода инстаграмеров является продажа рекламы на личной странице.
Необходимо регулярно фотографировать себя в привлекательной обстановке. Обилие подписчиков станет «приманкой» для рекламодателей. Симпатичная девушка может стать лицом бренда одежды, косметики и т.д. Кстати, в России самые успешные инстаграм-звезды — женщины: Ксения Собчак, Регина Тодоренко и Ольга Бузова заработали в 2019 году на рекламе в Instagram 1.6, 0.86 и 0.86 млн долларов соответственно.
Для мужчин ориентиром является Алан Енилеев (0.85 млн). Его тематика — автомобили и киберспорт. Он старается показать все правдиво, регулярно выкладывая эксклюзивные снимки из рабочей и личной жизни.
YouTube
Стать профессиональным ютуб-блогером мечтает каждый третий школьник, но только 3% активных пользователей YouTube получают солидные суммы. Открыть канал просто. Сложнее определиться с факторами, которые будут определять успех. Важно выбрать свою нишу.
Любопытно, что рейтинг русскоязычного сегмента возглавляют детские развлекательные каналы Kids Diana Show и Like Nastya Vlog (32.5 и 30.4 млн). Они скрупулезно оформляют и наполняют блоги, уделяют много внимания раскрутке, поддерживают общение с подписчиками. Главное — делают все в угоду целевой аудитории. Все чаще нужно считаться с тем, что видео должно быть качественным. При этом нужно следить за волной трендов.
Способы заработка в других социальных сетях
Достойно зарабатывать можно также с помощью ВКонтакте и Фейсбук. На группы и сообщества в социальных сетях подписываются те, кому интересна конкретная тематика. Ведение собственных сообществ сулит доход посредством привлечения рекламы, ведения партнерских программ и продажи либо продвижения товаров и услуг. На посещаемую группу рекламодатель выйдет сам, не придется даже тратить силы и время на его поиски.
Для начала можно попробовать получить выгоду с лайков и репостов. Модерирование (обновление группы, публикация материалов, создание дискуссионных веток, контроль за «чистотой» групп, коммуникация и т.д.) более выгодна. Это же касается и дизайна. Клиенты оценят навыки владения Photoshop, вкус и хорошую производительность.
Перспективные темы и направления
С коммерческой точки зрения выгодными направлениями являются такие: получение заработка и предпринимательство, ремонт и строительство, медицина, мода, красота, стиль, автомобильная сфера, инвестиции (в том числе пресловутые биткоины), недвижимость, консультационные услуги и развлечения. В них начинающий блогер может удачно продать свои умения. В последнее время все больше подписчиков в российском сегменте ютуба набирают каналы о животных.
Успешные блогеры получают максимальную прибыль благодаря качественному контенту. В основном источником больших денег является реклама, которую можно «приманить» большим количеством подписчиков.