Не стоит полагать, будто для максимально эффективного продвижения товара необходимо иметь в собственном распоряжении целую армию высококлассных маркетологов, ведь при желании с этой задачей вполне реально справиться самому. Другое дело, что иногда можно и перестараться, получив на выходе прямо противоположный результат, ведь недаром говорится, что как корабль назовешь, так он и поплывет.
Для беззубых!
Вероятнее всего, продавец этого чудо-сала хотел сказать, что его продукт является самым мягким на рынке и, как следствие, его сможет употреблять и стар, и млад, даже если во рту еще или уже не полный комплект зубов.
Да вот незадача, реклама получилась неважной. Остается только надеяться на то, что реализатору товара не пришло в голову пережевать его, чтобы получилось по-настоящему мягко, оценив свои труды в 250 рублей за килограмм переработанного на собственной мясорубке сальца.
Безотказный вариант
«Я же не доллар, чтобы всем нравиться», – именно так говорят люди, которым доводится сталкиваться с чужой неприязнью. Похоже, продавцы кондитерского отдела учли эту относительно свежую народную мудрость, решив сделать ход конем и назвав не самое эффектное пирожное в представленном ассортименте старым добрым баксом, видимо, посчитав, что тогда оно точно всем приглянется. И не важно, что на самом деле здесь изображен скрипичный ключ — доллары-то всем ближе.
Когда французский – не твой конек
Ох, нелегка работа маркетолога, особенно когда не знаешь языков, а доводится составлять скидочные прайсы на импортную продукцию. Вот и молодое французское вино «Божоле-нуво», приготовленное из виноградных сортов одноименной провинции, в результате таких обстоятельств переименовалось в «Бо Жопе Нуво». Но как говорится, нет худа без добра, ведь такая реклама 100% привлечет внимание потенциальных покупателей, а это, как известно, половина успеха.
Маскировка – уровень «бог»
Не секрет, что один из наиболее эффективных маркетинговых приемов заключается в искусственном завышении первоначальной цены с предложением фактической стоимости в качестве акционной, на что ведется абсолютное большинство покупателей. А вот продавцы этого пива решили поступить иначе, разрушив устоявшийся стереотип самым неожиданным образом, ведь где еще можно увидеть одинаковую старую и новую цену, да еще и с «внушительной» скидкой в 0%
Ананасы по цене петрушки
Иногда маркетологи могут перехитрить самих себя, просто перепутав ценники. В качестве наглядного примера можно привести этот супермаркет, где целый свежий ананас продается по цене 40-граммовой упаковки петрушки. И на этот раз предложение действительно выгодное, пусть и появившееся в результате чужой оплошности, ведь где еще можно купить экзотический плод за 15 рублей 70 копеек?
У-универсальность
Если предположить, что речь идет об универсальном косметическом продукте, который подойдет и в пир, и в мир, то вполне возможно, что никакой ошибки допущено не было. Да и указанная цена прекрасно характеризует крем для лица с заживляющим эффектом для треснувших пяток.
Бычара в детском отделе
Глядя на ценник, создается впечатление, будто в этом отделе работает самый необычный продавец-консультант, привыкший жить «по понятиям». Он явно хочет обозначить свое видение мира, невзирая на то, являются ли подобные проявления уместными. В любом случае решение получилось не самым лучшим, и вряд ли юные посетители смогут оценить его по достоинству.
Чего только не увидишь в современных супермаркетах. Судя по чересчур «креативным» ценникам, многие маркетологи с успехом могли бы совмещать свою деятельность с написанием сценариев для юмористических номеров.
А может это такой маркетинговый ход? На товар с такими ценниками быстрее обратят внимание, у людей настроение поднимется, похохмят. Не самая лучшая, но реклама
Если бы мне было лет пять, то многие из этих ценников меня бы действительно немного насмешили.
Какая прелесть! Бычара чудесный, а не страшный, яйца переезжают, вместо петрушки, видимо, ананасные листики отдельно продадут, но пирожное «Доллар» со скрипичным ключом — это нечто! Народное творчество у нас на высоте!
Цена пива со скидкой и без отличается на 99 копеек
давно так не смеялась,спасибо!
Сало для беззубых и Бо Жопе Нуво — это просто треш! Хорошие шутки для юмористических передач, которые смотреть уже невозможно по телевизору
Отсутствие культуры, воспитания и мало-мальских знаний не только сегодня и продавцом и менеджеров. Вы посмотрите какую чушь даже чиновники и их жены несут. как по-хамски относятся к людям. Теперь пожинаем плоды вседозволенности и безнаказанности. Народ стремительно превращается в быдло!
Не люблю такие «приколы», с продуктами шутить нельзя.
Иногда просто поражаюсь той находчивости, которую проявляют продавцы для того, чтобы продать свой товар).
«яйцо переехало» — это ценник?
Ананасы у упаковке?
А Бычару этого автор хоте увидеть в отделе алкоголя?
Пирожное доллар не так цепляет за душу, как яйцо, которое переехало в колбасный отдел ;))
В супермаркетах работают не самые грамотные люди, однако, меня это почему-то не смешит.
Я таких ценников не встречала, но охотно верю, что они есть. «Крем для лица от трещин на пятках» — на мой взгляд — лидер этого хит парада. Конечно, продавцы должны быть грамотными и воспитанными. И надзор за их деятельностью нужен непременно.
И чем им бычок не понравился? По-моему очень даже милый, да еще и недорогой, если цену не перепутали.
Да они специально такие смешные названия придумывают, чтобы народ заинтересовать. Хитро, но действенно получается.
Интересно, а автор этого «доллара» вообще ни разу в жизни вообще не видел скрипичный ключ?
Да уж, чудеса маркетинга просто! Самые смешные ценники встречала на рынке Привоз в Одессе в рыбных рядах: «Бычки- просто БОМБА», «креветки-семечки» и т.д. А вообще подобные ценники- своеобразные «крючки» для покупателя.
В реальной жизни подобного не встречала. Зато в интернете много похожих картинок. Конечно, грамотность и культура с каждым днем все ниже. Грустно это осознавать.
Увидела фото, которое сделала несколько лет назад на Бассейной улице возле Парка Победы (Санкт-Петербург) — «НЕЦЕЛОВАННАЯ СВИНИНА». Я его посылала Михаилу Задорнову (кстати, он его использовал в своём выступлении — «Задорновости») и в одну из групп в ВКонтакте… Также у меня ещё было фото вывески магазина «Честное мясо»… А подборка ценников действительно смешная!
Если бы с петрушкой это прокатило! Принесешь на кассу, все равно ведь другую цену скажут!
А яйцо наверное само переехало или на ножках убежало?? Есть же чувство юмора у некоторых.
Бычара совсем не страшный, судя по глазам, он добрый и немного простоватый! 🙂
Бо Жопе Нуво))))))))долго еще смеялась. а может это такой хитрый трюк, люди точно обратят внимание и кто-то это и купит.
Меню для романтического ужина: вино Бо Жопе Нуво с пирожными «Доллар», ну а не для романтического — переехавшие яйца с салом для беззубых самое то.
Что так строго? Продавец-творческая профессия. Нужно так написать ценник, чтобы покупать обратил внимание на товар.
Сейчас люди особенно любят всё необычное. Половина людей, кто увидит на ценнике «Бычара страшный» как минимум посмеются и покажут знакомым, а, скорее всего, так ещё и сфотографируют и выложат фото в какую-нибудь сеть. Это ли не реклама? Это же касается и «Жопе» и крема для лица и пяток. Вот так кто-то, может, не очень удачно назвал товар, а его уже прорекламировали за один только ценник.
Очевидно, что таким макаром сбагривают залежавшийся и ненужный товар. Внимание привлекли-авось купят.
Да бросьте вы, народ, реально забавно на такое смотреть)
К томау же такие названия часто разлетаются по интернету, «прославляя» торгашей
Да уж, что только сейчас в магазинах не увидишь, а цены такие, что только и приходится глазеть на ценники.
Было смешно. Я лишний раз убеждаюсь что человеческая глупость не имеет границ и на рынке услуг и торговли мало бизнесменов, а больше случайных людей.
Как-то видела чудо-перевод на ценнике : вместо Angry Birds на напитке было написано загадочное «Андрей Бирде». Умеют наши люди удивить)
Вот лично я еще ни разу не видела «прикольные» ценники, но если увижу то мне это точно поднимет настроение, но это не будет зависить от того куплю я этот товар или нет)
Гуру маркетинга, хороший ход и очень интересный, запоминается сразу без проблем, можно даже рассказать о такой ситуации.
На что только не пойдут работки магазина, чтоб повысить продажи. Ну а что, прикольно, разнообразие тоже нужно.
😀
Ой, вот уж подняли настроение, улыбалась на все тридцать два. Особенно понравилась надпись про бычка несимпатичного.
отличные ценники. И от меня взнос
Из моего телефона)
Много лет назад видел в одном из магазинов армении набор кастрюль из трех штук. Большая была подписана » каструл»,средняя»каструлка»,а самая маленькая-» каструлчык».
Может, в магазине думают, что смешные ценники заставят покупать больше. Нужно придумывать оригинальные идеи, а не страдать фигней.
Это все мелочи, вот на рынке продавцы на ценниках реальные шедевры бывает пишут, хоть стой хоть падай.
«Бычара страшный»-ну совершенный очаровашка, я бы не отказалась от такой миленькой игрушки.
Это, конечно, довольно юморно, выглядит, прикольные ценники из наших магазинов, неправда ли?
Спасибо за чудесную подборку, посмеялась от души — ну просто боги рекламы у нас везде работают!