Как товар вы назовете — 7 самых прикольных ценников из наших магазинов

Не стоит полагать, будто для максимально эффективного продвижения товара необходимо иметь в собственном распоряжении целую армию высококлассных маркетологов, ведь при желании с этой задачей вполне реально справиться самому. Другое дело, что иногда можно и перестараться, получив на выходе прямо противоположный результат, ведь недаром говорится, что как корабль назовешь, так он и поплывет.

Прикольный ценник

Для беззубых!

Вероятнее всего, продавец этого чудо-сала хотел сказать, что его продукт является самым мягким на рынке и, как следствие, его сможет употреблять и стар, и млад, даже если во рту еще или уже не полный комплект зубов.

Да вот незадача, реклама получилась неважной. Остается только надеяться на то, что реализатору товара не пришло в голову пережевать его, чтобы получилось по-настоящему мягко, оценив свои труды в 250 рублей за килограмм переработанного на собственной мясорубке сальца.

Прикольный ценник "Сало для беззубых"

Безотказный вариант

«Я же не доллар, чтобы всем нравиться», – именно так говорят люди, которым доводится сталкиваться с чужой неприязнью. Похоже, продавцы кондитерского отдела учли эту относительно свежую народную мудрость, решив сделать ход конем и назвав не самое эффектное пирожное в представленном ассортименте старым добрым баксом, видимо, посчитав, что тогда оно точно всем приглянется. И не важно, что на самом деле здесь изображен скрипичный ключ — доллары-то всем ближе.

Прикольный ценник "Пирожное Доллар"

Когда французский – не твой конек

Ох, нелегка работа маркетолога, особенно когда не знаешь языков, а доводится составлять скидочные прайсы на импортную продукцию. Вот и молодое французское вино «Божоле-нуво», приготовленное из виноградных сортов одноименной провинции, в результате таких обстоятельств переименовалось в «Бо Жопе Нуво». Но как говорится, нет худа без добра, ведь такая реклама 100% привлечет внимание потенциальных покупателей, а это, как известно, половина успеха.

Прикольный ценник вина

Маскировка – уровень «бог»

Не секрет, что один из наиболее эффективных маркетинговых приемов заключается в искусственном завышении первоначальной цены с предложением фактической стоимости в качестве акционной, на что ведется абсолютное большинство покупателей. А вот продавцы этого пива решили поступить иначе, разрушив устоявшийся стереотип самым неожиданным образом, ведь где еще можно увидеть одинаковую старую и новую цену, да еще и с «внушительной» скидкой в 0%

Прикольный ценник со "скидкой"

Ананасы по цене петрушки

Иногда маркетологи могут перехитрить самих себя, просто перепутав ценники. В качестве наглядного примера можно привести этот супермаркет, где целый свежий ананас продается по цене 40-граммовой упаковки петрушки. И на этот раз предложение действительно выгодное, пусть и появившееся в результате чужой оплошности, ведь где еще можно купить экзотический плод за 15 рублей 70 копеек?

Прикольный ценник ананасов

У-универсальность

Если предположить, что речь идет об универсальном косметическом продукте, который подойдет и в пир, и в мир, то вполне возможно, что никакой ошибки допущено не было. Да и указанная цена прекрасно характеризует крем для лица с заживляющим эффектом для треснувших пяток.

Бычара в детском отделе

Глядя на ценник, создается впечатление, будто в этом отделе работает самый необычный продавец-консультант, привыкший жить «по понятиям». Он явно хочет обозначить свое видение мира, невзирая на то, являются ли подобные проявления уместными. В любом случае решение получилось не самым лучшим, и вряд ли юные посетители смогут оценить его по достоинству.

Прикольный ценник "Бычара страшный"

Чего только не увидишь в современных супермаркетах. Судя по чересчур «креативным» ценникам, многие маркетологи с успехом могли бы совмещать свою деятельность с написанием сценариев для юмористических номеров.

Последняя редакция от 21.02.2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (109 оценок, среднее: 4,49 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

27 thoughts on “Как товар вы назовете — 7 самых прикольных ценников из наших магазинов

  1. Светлана
    22.02.2020 - 21:37
    37
    5

    А может это такой маркетинговый ход? На товар с такими ценниками быстрее обратят внимание, у людей настроение поднимется, похохмят. Не самая лучшая, но реклама

  2. Иван
    25.02.2020 - 23:50
    7
    20

    Если бы мне было лет пять, то многие из этих ценников меня бы действительно немного насмешили.

  3. Рита
    26.02.2020 - 00:00
    29
    3

    Какая прелесть! Бычара чудесный, а не страшный, яйца переезжают, вместо петрушки, видимо, ананасные листики отдельно продадут, но пирожное «Доллар» со скрипичным ключом — это нечто! Народное творчество у нас на высоте!

    • 23.03.2020 - 12:14
      0
      0

      Цена пива со скидкой и без отличается на 99 копеек

  4. Галина
    01.03.2020 - 12:33
    23
    1

    давно так не смеялась,спасибо!

  5. Наталья
    01.03.2020 - 13:12
    23
    1

    Сало для беззубых и Бо Жопе Нуво — это просто треш! Хорошие шутки для юмористических передач, которые смотреть уже невозможно по телевизору

  6. дед Хасан
    02.03.2020 - 19:25
    9
    8

    Отсутствие культуры, воспитания и мало-мальских знаний не только сегодня и продавцом и менеджеров. Вы посмотрите какую чушь даже чиновники и их жены несут. как по-хамски относятся к людям. Теперь пожинаем плоды вседозволенности и безнаказанности. Народ стремительно превращается в быдло!

  7. Света
    03.03.2020 - 15:19
    4
    14

    Не люблю такие «приколы», с продуктами шутить нельзя.

  8. Евгений Мелюх
    05.03.2020 - 05:16
    9
    2

    Иногда просто поражаюсь той находчивости, которую проявляют продавцы для того, чтобы продать свой товар).

  9. Евлампий Суходрищев
    06.03.2020 - 15:27
    1
    3

    «яйцо переехало» — это ценник?
    Ананасы у упаковке?
    А Бычару этого автор хоте увидеть в отделе алкоголя?

  10. рита
    08.03.2020 - 18:49
    4
    1

    Пирожное доллар не так цепляет за душу, как яйцо, которое переехало в колбасный отдел ;))

  11. Олег
    08.03.2020 - 21:20
    2
    2

    В супермаркетах работают не самые грамотные люди, однако, меня это почему-то не смешит.

  12. Александра
    09.03.2020 - 15:37
    4
    1

    Я таких ценников не встречала, но охотно верю, что они есть. «Крем для лица от трещин на пятках» — на мой взгляд — лидер этого хит парада. Конечно, продавцы должны быть грамотными и воспитанными. И надзор за их деятельностью нужен непременно.

  13. Александра
    10.03.2020 - 17:17
    2
    0

    И чем им бычок не понравился? По-моему очень даже милый, да еще и недорогой, если цену не перепутали.

  14. 12.03.2020 - 23:58
    1
    0

    Да они специально такие смешные названия придумывают, чтобы народ заинтересовать. Хитро, но действенно получается.

  15. Александра
    13.03.2020 - 01:22
    3
    0

    Интересно, а автор этого «доллара» вообще ни разу в жизни вообще не видел скрипичный ключ?

  16. Инна Орлова
    14.03.2020 - 15:21
    2
    1

    Да уж, чудеса маркетинга просто! Самые смешные ценники встречала на рынке Привоз в Одессе в рыбных рядах: «Бычки- просто БОМБА», «креветки-семечки» и т.д. А вообще подобные ценники- своеобразные «крючки» для покупателя.

  17. Марина
    14.03.2020 - 15:23
    0
    0

    В реальной жизни подобного не встречала. Зато в интернете много похожих картинок. Конечно, грамотность и культура с каждым днем все ниже. Грустно это осознавать.

  18. Наталия
    15.03.2020 - 20:13
    1
    0

    Увидела фото, которое сделала несколько лет назад на Бассейной улице возле Парка Победы (Санкт-Петербург) — «НЕЦЕЛОВАННАЯ СВИНИНА». Я его посылала Михаилу Задорнову (кстати, он его использовал в своём выступлении — «Задорновости») и в одну из групп в ВКонтакте… Также у меня ещё было фото вывески магазина «Честное мясо»… А подборка ценников действительно смешная!

  19. Ирина
    17.03.2020 - 00:22
    1
    0

    Если бы с петрушкой это прокатило! Принесешь на кассу, все равно ведь другую цену скажут!

  20. Настя
    18.03.2020 - 04:47
    0
    1

    А яйцо наверное само переехало или на ножках убежало?? Есть же чувство юмора у некоторых.

  21. 19.03.2020 - 21:21
    0
    0

    Бычара совсем не страшный, судя по глазам, он добрый и немного простоватый! 🙂

  22. Виктория
    20.03.2020 - 15:02
    0
    0

    Бо Жопе Нуво))))))))долго еще смеялась. а может это такой хитрый трюк, люди точно обратят внимание и кто-то это и купит.

  23. Катя
    21.03.2020 - 01:57
    1
    0

    Меню для романтического ужина: вино Бо Жопе Нуво с пирожными «Доллар», ну а не для романтического — переехавшие яйца с салом для беззубых самое то.

  24. Маргарита
    21.03.2020 - 05:52
    0
    0

    Что так строго? Продавец-творческая профессия. Нужно так написать ценник, чтобы покупать обратил внимание на товар.

  25. Василий
    21.03.2020 - 09:12
    0
    0

    Сейчас люди особенно любят всё необычное. Половина людей, кто увидит на ценнике «Бычара страшный» как минимум посмеются и покажут знакомым, а, скорее всего, так ещё и сфотографируют и выложат фото в какую-нибудь сеть. Это ли не реклама? Это же касается и «Жопе» и крема для лица и пяток. Вот так кто-то, может, не очень удачно назвал товар, а его уже прорекламировали за один только ценник.

  26. Алиса
    22.03.2020 - 17:33
    0
    0

    Очевидно, что таким макаром сбагривают залежавшийся и ненужный товар. Внимание привлекли-авось купят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *