Желание выделиться вынуждает маркетологов с особыми усилиями напрягать свои мозги. Но иногда это приводит к умственному перенапряжению, иначе происхождение этих рекламных роликов объяснить трудно. Однако точно ясно одно: после такой «раскрутки» товар точно никогда не найдет своего покупателя.
Без порошка дело не обошлось
Чтобы прорекламировать стиральный порошок, нужно продемонстрировать его уникальную эффективность на примере какой-нибудь чистой вещи. В данном случае блузка на леди безупречно белоснежная. Но хоть атласный предмет одежды находится в центре композиции, сам сюжет гонит по телу потенциального покупателя отару незримых мурашек.
Всему виной сумасшедший кетчуп и гамма эмоций, передаваемых героиней. Взрыв соуса вызывает кошмарные ассоциации не только у любителей фильмов ужасов, а безумный взгляд и окаменевшая улыбка девушки усиливают трагизм ситуации. Так о чем сюжет? Ах, да! О порошке! Не мудрено забыть без особого напоминания.
Распальцованный призыв
Один из известных препаратов от грибка ногтей активно продвигается с помощью неординарного видеоролика. Его персонажи обсуждают на пляже актуальную проблему с грибком и советуют друг другу нейтрализовать заразу с помощью специального средства. Картина банальна, если не принимать во внимание отсутствие голов у собеседников. Их заменяют большие пальцы ног.
Менеджеры нестандартной рекламной кампании довольны ее эффективностью. Бренд стал более узнаваемым, продажи выросли, но это не значит, что ролик идеальный. При его просмотре напрашивается вывод, что голова уже давно ничего не решает.
Авось перепадет
В Санкт-Петербурге, как и во многих других городах, активно используют репутацию фитнес-моделей. Креативщики не гнушаются применять примитивные способы достижения своих корыстных целей. Они заманивают в тренажерный зал многообещающей двусмысленностью, намекая на компенсацию интимной жизни сексуально голодных клиентов.
Агрессивные маркетологи безусловно привлекли внимание озабоченных лиц. Однако сможет ли заведение оправдать их повышенные ожидания? Если нет, то разочарованные посетители перекочуют в бильярдную поблизости, чтобы там попинать кием шары.
Безголовый натурал
Тот, кто все еще не посетил тренажерку, возможно обратит внимание на бройлера, мечтающего о карьере бодибилдера, и все-таки займется своим телом после длительного периода самоизоляции. Тем более, что можно держать форму без гормонов и стероидов. Однако для этого понадобится стать отморозком. Хотя речь совсем о другом и дело в общем-то не в спорте.
Билборд подкупает активной жизненной позицией, экспрессией. Подчеркивается, что бройлер – натурал. Здесь уже имеется намек на то, что бывают среди его сородичей особи с нетрадиционной ориентацией. Аппетитно?
Вкус по Фрейду
Производители колбасных изделий особенно активно эксплуатируют тему эротики. Удар по бессознательному привлекает непроизвольное внимание людей. Указанный на большом рекламном щите пищекомбинат подозрительно не берет на вооружение информацию о качестве продукта, о его вкусе и прочих преимуществах, а нагло давит на скрытые у человека комплексы по Фрейду. Призыв побаловаться колбаской акцентирует внимание на женских и мужских половых признаках. Вряд ли такой подход можно назвать оригинальным и изящным.
В рекламе, как на войне, все средства годятся. Хотя пять указанных примеров вряд ли могут стать образцом изысканного творческого подхода. Провокационная маркетинговая кампания нацелена на уязвимость человеческой психики и иногда может иметь прямо противоположный эффект.
Да уж. с таким рекламами точно есть никогда не захочешь. Вот еще в копилочку ужасов)