7 самых странных реклам бытовой химии — разрыв шаблона от рекламщиков

Популярность и, соответственно, прибыль от реализации продукции зависит от того, какой бюджет был выделен производителем на рекламу. Но некоторые рекламщики проявляют аномальный креатив, от которого возникают смешанные чувства. И мы не знаем, плакать или смеяться над тем, что только что промелькнуло перед нашими глазами. Но все же попробуем повеселиться от души, и поможет в этом следующая подборка прикольных элементов рекламы бытовой химии и средств гигиены.

Встаньте, дети, встаньте в ряд…

Стиральный порошок, который отстирывает абсолютно все, – мечта каждой хозяйки. Особенно если в семье есть дети или не очень аккуратные личности. Компания ALO разработала уникальную формулу порошка, который справляется даже с самыми серьезными загрязнениями.

Реклама стирального порошка ALO

Этот порошок знает всех врагов в лицо, никому не спастись от возмездия! Кофе, вишня, помидор – ALO даст вам всем отпор! Вот как-то так должен звучать слоган этого товара.

Актуально как никогда

Признавайтесь, ведь все так делали, правда? Если не во взрослой жизни, то уж в детстве точно!

И не надо отпираться! Что естественно, то не безобразно, ну, с кем не бывает. Но после таких шалостей руки нужно обрабатывать тщательно. На помощь придет антисептик, который и продвигает такая оригинальная реклама.

Нос человеку нужен ведь для чего? Правильно, чтобы фильтровать поступающий воздух. Значит, это одно из самых «любимых» мест для вирусов и бактерий. Поэтому, повторяя «трюк» героя фотографии, необходимо предварительно запастись антисептиком. А то мало ли что!

Реклама антисептика для рук

Угадай что?

Скажите: глядя на фото, вы догадываетесь, что оно рекламирует? Признаемся откровенно: мало кто может с первого, да и с десятого раза угадать, о чем повествует такая необычная ситуация.

Реклама шампуня

Думаете, это реклама швабры? Или наглядный пример того, как поступают за границей с неряхами? Не угадали – это неординарная реклама шампуня для сухих волос. Очевидно, правда?

Кондиционер для белья – вне конкуренции

Ох, уж эта глажка вещей после стирки! Сколько хлопот она доставляет хозяйкам. Зная, через какие муки приходится проходить женщинам, компания Vernel разработала мощный кондиционер для белья.

Реклама кондиционера для одежды Vernel

Но осторожно! Вещи после него станут настолько мягкими, что предугадать их дальнейшее поведение вряд ли удастся. Жалко бабушку. А что поделать? Ее же честно предупреждали: осторожно, кондиционер даже самые жесткие ткани делает мягкими и послушными.

Поистине морская свежесть

Умопомрачительный гель для стирки Ариель, несомненно, превзошел все предыдущие маркетинговые ходы.

Реклама геля для стирки Ариель

Вот наглядный пример применения сленгового выражения «крышу сносит». Будьте внимательны! Судя по всему, с помощью жидкого средства «Ариель» вы не только придадите белью запах морской свежести. Используя его, вы рискуете повторить судьбу Прохора Петровича из романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Помните его известное выражение «Меня не было в костюме»? То-то и оно!

Чудо-средство для стирки и чистки ковров

Чтобы напольный ковер выглядел как новенький, нужно правильно подобрать средство для его чистки. Например, Fresh Carpet.

Средство для стирки и чистки ковров

Но во время стирки ковра не следует слишком усердствовать и интенсивно тереть ворс. Ведь, в конце концов, можно добраться до первоначального его источника. Или как еще можно объяснить этот гиперкреативный рекламный ход с овцами?

No comments…

Непосвященному человеку сложно постичь замысел рекламщиков. Возможно, с помощью этой бытовой химии можно чистить рыбу? Наверное, у него полностью натуральный и безопасный состав, и его можно считать универсальным средством? Или эта иллюстрация была одним из фрагментов будущего фантастического фильма, но по каким-то причинам задумка не удалась, и фото превратили в рекламный ролик?

На самом деле производители средства для дома Ajax своей рекламной серией (в которой дома были помещены в различные предметы, как то рыба, старый башмак или головка сыра) хотели донести до потребителя, простой месседж. Его суть – используйте нашу бытовую химию – и ваш дом не будет пахнуть чем-то подобным.

Реклама средства для дома Ajax

Вот такие вот шедевры придумывают создатели рекламы, чтобы привлечь внимание покупателя. Неизвестно, как реагировать на подобные «пиар-акции» — от души посмеяться, или смотреть на картинку в полном недоумении. Ведь понять смысл таких реклам может, скорее всего, только тот человек, который работает в сфере медиаразвлечений.

Последняя редакция от 11.06.2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения