Слово «акция» бросается в глаза в каждом магазине, заставляет покупать больше. Однако заманчивые предложения порой шокируют, и приходится задумываться не только о личной выгоде, но и о психическом здоровье менеджеров.
«Любительско-шипучий» тандем
Этот колбасно-газированный симбиоз наверняка созрел в умах реализаторов в канун новогодних праздников, когда людям крайне нужна «Любительская» для салата «Оливье», а газированный напиток обязательно должен стоять на столе. Народные эксперты отмечают, что в коле колбаса отлично растворяется. Мнительные граждане усматривают подоплеку. Мол, супермаркеты избавляются от просроченного товара.
По поводу оформления продукции бытуют разные мнения. Например, колбасное изделие можно было «изящно» примотать синей изолентой. Так акционные товары смотрелись бы аутентичнее. Еще приматывать колбасу нужно прочно. Как видим, кому-то понадобилась «мясная» палка без колы, поэтому в спешке ей подыскали замену.
Не забудьте покрасить яйца!
В преддверии Пасхи куры должны трудиться с особым усердием. Яйца в это время идут нарасхват. Но что делать, когда птицефабрики перевыполняют план, а повышать цены уже «некуда»? Ответ прост: щедро подарить покупателям то, что по факту является мусором, а для народа – ценным сырьем для ритуального действия, то есть для окрашивания яиц. Православный люд сочтет такой креативный ход за заботу и ринется скупать дары кур с приятным дополнением.
Дилетанту не понять
Как правило, в гипермаркетах работают гипермаркетологи. Их цель – сделать так, чтобы товары сами себя продавали. Они выдвигают гипотезы, которые должны положительно сказаться на продажах и на практике проверяют свои предположения.
Так один из великих маркетологов решил со взаимной выгодой продать шкаф-витрину. Причем с гарантированной выгодой, как указано на плакате. Это же очевидно, что прежняя цена 12999.00 не так привлекательна, как новая — 12999.00. А если кто-то не понимает этого, тот настоящий дилетант.
Похмелился и опять…
У алкомаркетов сумасшедшая конкуренция. Всевозможные уловки с трудом помогают заманить посетителей. Самым верным решением остается сарафанное радио. Нужно «настроить» его, а именно предоставить выгодные условия клиентам, которые те смогут порекомендовать уважаемым коллегам (в данном случае собутыльникам).
Заманчивое предложение достаточно прилепить на витрине и ждать, когда слетятся первые гонцы за средством от похмелья. Потом посетителей щедрых магазинов станет больше и они будут возвращаться к друзьям с приятным подарком.
Маркетинг с оттенком черного юмора
Есть вещи, при упоминании которых возникают устойчивые ассоциации. Конечно же, продавцы без зазрения совести этим манипулируют. Они знают (понаслышке), что мыло и веревка дополняют друг друга. Во время пандемии коронавируса люди чаще стали уделять внимание гигиене и активнее покупают мыло. С выгодным предложением и веревка становится ходовым товаром.
Акция стимулирует народную фантазию и черный юмор. Уже поступили предложения к банкам страны при выдаче ипотеки на 25 лет выдавать мыльно-веревочный комплект бесплатно или безвозмездно раздавать его чиновникам.
Торопят потенциальных покупателей и салоны ритуальных услуг. Якобы, если они не успеют воспользоваться шансом, то сильно прогадают.
Пять описанных примеров демонстрируют уж очень оригинальный подход к продажам. Кого-то обрадуют веревка с мылом, колбаса с колой, яйца с шелухой, средство от похмелья со средством для опьянения и шкаф по старо-новой цене. Остальных же просто повеселит это безумие.
Чтобы побыстрее продать товары, какие угодно акции придумывают. Я уже давно ничему не удивляюсь.
Хах, ну и как выйти из запоя, если уже к средству от похмелья водку дают? А на закуску можно купить колбасы, с ней как раз кола в подарок идет
Мыло с верёвкой в тему, да и прикольно.Колбасня с Колой тоже под закусь пойдёт. А к унитазу можно было бы вместо книги вай-фай роутер.
Никогда не обращал внимание на акции, чаще всего в ходе акций сбывают ненужный залежавшийся товар.