Парящий город, подводные обитатели, техномир будущего… А какой Вильнюс привлечёт вас?
Фэнтезийный образ города, который может быть разным, создали авторы новой рекламной кампании, представленной муниципалитетом. Отказавшись от идеи объяснять потенциальным туристам, где находится Литва, а потом убеждать их в привлекательности её столицы, они решили игнорировать «географический кретинизм» и обратились к воображению.
Соответственно выбран и слоган для продвижения образа столицы: Vilnius – amazing wherever you think it is — «Вильнюс — невероятный, где бы вы его ни искали».
Думаете, что Вильнюс где-то в окрестностях Таиланда? Вот вам летающие острова, как на юго-востоке континента или в «Аватаре». Уверены, что Литва — синоним Атлантиды? Есть и такое. Не зря же город становится местом действия любых фильмов — от киносказок до детективов.
Кстати, выбор города для съемок сериала «Чернобыль» фигурирует на рекламном сайте в качестве аргумента за его посещение. Доменное имя официального ресурса кампании говорящее — «Где находится Вильнюс», т.е. www.whereisvilnius.com. Мило смотрится адаптация формы курсора к тематике блока: у пешеходных прогулок — башмак, у Чернобыля — череп, у полетов на монгольфьерах — птичка и т.д.
Промо-кампания ориентирована на жителей Германии, Израиля, Италии и Великобритании. Авторы надеются, что она побудит их узнать больше о Вильнюсе и приехать сюда. Директор агентства по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius Инги Романовскиене подчеркнула, что Вильнюсу нужно использовать свой «главный недостаток» — слабую известность.
Возможно, эта рекламная кампания будет успешнее провокативной и неоднозначной предыдущей со слоганом Vilnius – the G-spot of Europe — «Вильнюс — точка G Европы. Никто не знает, где это, но когда найдешь — это невероятно».
Фото © www.whereisvilnius.com; vilnius.lt