6 причин подключить мобильную CRM Пачку

Зачем нужна CRM система в принципе, многие, к счастью, знают. Но почему лучше выбирать CRM, у которой есть приложение для смартфона? Рассмотрим несколько ситуаций, когда вам может понадобиться мобильная CRM.

Перед тем, как выбрать CRM для своего бизнеса, первое, что нужно сделать: определиться, для каких целей она вам нужна. Большинство систем рассчитаны на крупный и средний бизнес, поэтому очень громоздки. Может оказаться, что вся функциональность, которую они предлагают, вам просто не нужна. Чтобы начать работать с подобной CRM, нужно будет потратить немало времени на её настройку и обучение персонала.

CRM система

Однако бывают и исключения. Например, CRM Пачка проста в использовании, и её можно легко настроить под потребности того или иного вида бизнеса. Второе, на что стоит обратить внимание: есть ли у CRM приложение для смартфона. Вот шесть основных причин, почему это стоит сделать.

Компьютер не всегда под рукой

Представьте: ваш менеджер поехал на встречу с клиентом и договорился о продаже товара. Если у вашей CRM нет мобильного приложения, то менеджеру нужно доехать до офиса, включить компьютер и занести информацию о сделке. Во-первых, это долго, во-вторых, за то время, пока ваш сотрудник будет ехать до офиса, он может забыть какие-то важные детали. Если же есть мобильная версия, то информацию о сделке менеджер сможет заносить прямо во время переговоров. Например, мобильная версия CRM есть у Пачки.

В любое время у сотрудников есть доступ к базе клиентов

Мобильная CRM удобна, потому что позволяет быстро уточнить необходимую информацию при помощи пары кликов во время переговоров или когда зависает или ломается компьютер и т.д. Поскольку все сотрудники работают в одной системе, то каждый получит доступ к самой свежей информации о клиентах и этапах сделки.

Мобильная CRM позволяет «отвязать» сотрудника от офиса

Это значит, что всю команду можно при необходимости перевести на удалённый режим работы, так они в любое время будут иметь доступ к основному рабочему инструменту – CRM системе. Это важно в случае внештатных ситуаций, как, например, перевод на удалёнку из-за коронавируса или для того, чтобы сэкономить на аренде офиса.

CRM система

Где бы вы ни находились, можно в любое время поставить задачу сотруднику

Многие компании используют CRM не только для учёта продаж, но и как инструмент для постановки задач. Такая функция есть в CRM Пачка. Прописать поручение и его дедлайн можно прямо в мобильном приложении. А если в CRM есть встроенный мессенджер (в Пачке он есть), то можно просто общаться с сотрудниками, не выходя из системы.

Аналитика доступна в любое время

Узнать, как дела у компании и посмотреть статистику тоже легко прямо в мобильном приложении. В Пачке аналитика выстроена максимально прозрачно и понятна даже неспециалисту.

Это ускоряет все бизнес-процессы

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес развивался и был продуктивным, то важно, чтобы все процессы были настроены и протекали как можно быстрее. Именно для этого были разработаны многие мобильные приложения CRM.

Последняя редакция от 28.04.2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда