Неэкономная экономия на поездках — как водители Яндекс-такси плюют на клиентов

Яндекс-такси

Сервис «Яндекс. Такси» — это одна из немногих легальных и прозрачных систем перевозок. В последнее время она стала достаточно популярной среди пассажиров. Однако и здесь имеются свои изъяны. Если быть более точным, то недобросовестные водители делают эту службу такси таковой, пытаясь обмануть и систему, и клиентов.

На что жалуются пассажиры «Яндекс-такси»

Пассажиры, которые пользуются этой службой, жалуются в основном на две проблемы:

  1. Во-первых, водители отказываются их далеко везти. Причем аргументируют свой отказ просто нежеланием ехать или плохими дорогами. К тому же они требуют, чтобы именно вы, а не они отменили заказ.
  2. Во-вторых, таксисты начали хитрить и не забирать пассажиров с пункта назначения. Представьте ситуацию: вы заказали такси, оно даже подъехало, но развернулось и через несколько минут уехало. Вы совершенно не понимаете, что произошло. К тому же у себя в приложении вы видите, что якобы клиент сел в машину и списались деньги за эту поездку.

Частично это связано с тем, что у водителей в этом сервисе предусмотрены бонусы за выполнение 35 заявок, и таким образом они пытаются ускорить процесс получения этих бонусов.

Конечно, такие жалобы не массовые, и есть много положительных отзывов от пассажиров про службу. Но, как мы понимаем, даже незначительные негативные отзывы портят статистику.

Как вернуть деньги за неудачную поездку

Много машин Яндекс-такси

Как себя вести в ситуациях, когда водитель явно пытается вас или сервис обмануть? Когда таксист отказывается ехать и просит вас отменить заказ, вы должны потребовать от него, чтобы именно он его отменил. Если таксист никак не реагирует, тогда можете отменить самостоятельно, но сразу же написать в службу техподдержки «Яндекс. Такси» и объяснить сложившуюся неприятную ситуацию.

Если вы столкнулись с тем, что машина вас не забрала, но водитель нажал кнопку выполнения заказа, то необходимо немедленно писать в техподдержку. Операторы обещают, что в любом случае моментально вернут вам деньги за поездку, которая не состоялась.

Также в «Яндекс.Такси» отмечают, что, если водители злоупотребляют отмененными заказами, они ограничивают им доступ к сервису.

Конечно, эти случаи не массовые, но они встречаются. Вы должны знать, как реагировать и какой правильный алгоритм действий для клиентов в подобных ситуациях, чтобы доказать свою правоту.

Последняя редакция от 10.09.2019
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда