Сервис «Яндекс. Такси» — это одна из немногих легальных и прозрачных систем перевозок. В последнее время она стала достаточно популярной среди пассажиров. Однако и здесь имеются свои изъяны. Если быть более точным, то недобросовестные водители делают эту службу такси таковой, пытаясь обмануть и систему, и клиентов.
На что жалуются пассажиры «Яндекс-такси»
Пассажиры, которые пользуются этой службой, жалуются в основном на две проблемы:
- Во-первых, водители отказываются их далеко везти. Причем аргументируют свой отказ просто нежеланием ехать или плохими дорогами. К тому же они требуют, чтобы именно вы, а не они отменили заказ.
- Во-вторых, таксисты начали хитрить и не забирать пассажиров с пункта назначения. Представьте ситуацию: вы заказали такси, оно даже подъехало, но развернулось и через несколько минут уехало. Вы совершенно не понимаете, что произошло. К тому же у себя в приложении вы видите, что якобы клиент сел в машину и списались деньги за эту поездку.
Частично это связано с тем, что у водителей в этом сервисе предусмотрены бонусы за выполнение 35 заявок, и таким образом они пытаются ускорить процесс получения этих бонусов.

Как вернуть деньги за неудачную поездку
Как себя вести в ситуациях, когда водитель явно пытается вас или сервис обмануть? Когда таксист отказывается ехать и просит вас отменить заказ, вы должны потребовать от него, чтобы именно он его отменил. Если таксист никак не реагирует, тогда можете отменить самостоятельно, но сразу же написать в службу техподдержки «Яндекс. Такси» и объяснить сложившуюся неприятную ситуацию.
Если вы столкнулись с тем, что машина вас не забрала, но водитель нажал кнопку выполнения заказа, то необходимо немедленно писать в техподдержку. Операторы обещают, что в любом случае моментально вернут вам деньги за поездку, которая не состоялась.
Также в «Яндекс.Такси» отмечают, что, если водители злоупотребляют отмененными заказами, они ограничивают им доступ к сервису.
Конечно, эти случаи не массовые, но они встречаются. Вы должны знать, как реагировать и какой правильный алгоритм действий для клиентов в подобных ситуациях, чтобы доказать свою правоту.