Сеть магазинов розничной торговли «Магнит» получила довольно широкое распространение, причем как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами. Во многом это заслуга недорогих собственных марок сети, которые становятся хорошей альтернативой именитым дорогим конкурентам.
Но несмотря на высокую популярность и приемлемые цены, с каждым днем находится все большее количество недовольных покупателей, оставляющие негативные отзывы о дешевой продукции, реализуемой в магазинах «Магнит».
В качестве примера можно привести 8 позиций, низкое качество которых пошатнуло репутацию сети.
Кешью «Ореховая роща»
Первое, что бросается в глаза при распаковке продукта, это пыль и мусор внутри пакета, из-за которых создается впечатление, будто экзотический сорт орехов хранится на стройке.
Кроме того, далеко не все орехи в пакете были качественными, и примерно третья часть оказалась испорченной.
Довершила эту безрадостную картину изжога, на которую жаловались покупатели после дегустации.
Рахат-лукум «Восточный гость»
С этим лакомством и вовсе связана темная история, так как покупатели указывали, что один и тот же товар обладал разными вкусовыми качествами и консистенцией с перерывом в приобретении в один день.
И если в первой упаковке им посчастливилось найти настоящую восточную сладость с нежным вкусом и текстурой, то во второй даже присыпанный сахарной пудрой лукум слипся в один комок, напоминая безвкусную резину, разжевывание которой требовало немалых усилий.
Макароны «Сельская ярмарка»
Казалось бы, как можно испортить макароны, но производителю рожек «Сельская ярмарка» это удалось. Так, лишняя минута на огне незамедлительно превращает этот продукт в кашу.
Если же снять макаронные изделия с огня вовремя, то они не слипаются даже без масла, что очень странно для продукта из пшеницы нетвердых сортов. Смущает и синтетический запах макарон, а также полное отсутствие их вкуса.
Мороженое «Снежное лакомство»
Чего только нет в составе этого горе-мороженого, собравшего в себе всю таблицу Менделеева. Соответствующим оказался и вкус «лакомства», напоминающий замороженную смесь из воды и сухого молока.
Кроме того, на поверхности продукта образовался иней, неприятно хрустящий на зубах.
Подозрения о низком качестве продукта подтвердились и во время его размораживания, ведь вместо цельной лужицы мороженое оставило после себя мутную сыворотку и порошкообразную массу, чего не должно быть по определению.
Прокладки La Fresh
Если есть желание оконфузится, то стоит приобрести эти прокладки, ведь несмотря на их хорошие впитывающие характеристики и качественный липкий слой, они имеют свойство буквально за 20 минут создавать парниковый эффект, сопровождающийся ужасным запахом.
Не спасает ситуацию даже супернежная поверхность изделия, а также его копеечная цена. Оставляет желать лучшего и упаковка средств личной гигиены, из которой все вываливается, а наличие индивидуального чехла и вовсе вызывает вопросы, ведь зачем она нужна без липкого язычка?
Чистящее средство «Мастер Блеск»
Этому средству подходит только одна характеристика – бесполезное. Довольно густое, без неприятного химического запаха – первые впечатления о «Мастере Блеске» довольно приятные, другое дело, что на этом они заканчиваются.
Практика показала, что гель не справляется со старыми жирными пятнами даже по прошествии 40 минут после его нанесения.
Мало того, с его помощью невозможно удалить даже свежие загрязнения, разве что, если приложить для этого максимум усилий.
Горошек консервированный «Семейные секреты»
Этот горошек пользуется популярностью благодаря своим высоким органолептическим свойствам. И особенно хорош он в салатах, так как при употреблении в чистом виде может отделяться их кожура, неприятно липнущая к зубам и небу.
На этом достоинства продукта заканчиваются, ведь вместо заявленных 310 г на выходе остается только 150 г горошка, то есть половина, так как остальной объем занимает рассол.
Масло сливочное «Сметанин»
Честнее было бы назвать этот продукт пальмовым маслом, так как именно его он содержит в избытке, о чем говорит оранжевый оттенок и специфическая пленка, которая остается на зубах во время еды. Неприятно удивляет и отсутствие запаха, а также синтетический привкус, отдающий пластмассой.
Вряд ли список некачественных продуктов из «Магнита» может ограничиться только этими позициями. Поэтому покупателям можно посоветовать только одно – не терять бдительность и не гоняться за дешевизной, внимательно изучая состав каждого товара из своей корзины.
Уважаемый автор, вы выбрали продукты из сегмента- самый дешёвый товар в группе. Естественно , то что качество будет низкое. Какая цена, такое и качество. Ситуация в стране такая, что много покупателей и бабушек только это и могут себе позволить. Складывается мнение, что статья нацелена на ухудшение мнения о сети и куплена конкурентами, ведь эти же товары продаются и в других магазинах. А акцент в статье был сделан на Магнит. Бесполезная статья. Тем более, что доводы, которые привели автор бес почвенных и взяты из воздуха. Сомневаюсь, что автор ел эти макароны за 13 рублей и пользовался прокладками за 20))) чепуха