Новый год – любимый всеми праздник и отметить его хочется не заурядным застольем с обильными возлияниями, а необычно, ярко, с пользой для бизнеса, чтобы в следующем году коллектив компании вдохновенно взялся за работу.
Правильно организованный новогодний корпоратив будет эффективен и принесет много преимуществ в перспективе.
Он создаст благоприятную, здоровую атмосферу внутри компании, положительно повлияет на сплочение коллектива, зарядит эмоционально, раскроет творческие стороны сотрудников. Сотрудники смогут пообщаться и узнать друг друга и своих начальников в неформальной обстановке.
А у руководства организации будет прекрасная возможность в новогодней праздничной атмосфере отметить достижения компании, поблагодарить коллектив за работу и публично выразить признательность особо отличившимся сотрудникам.
Основные этапы организации новогоднего корпоратива
Чтобы новогодний корпоратив прошел гладко, всем запомнился и понравился, необходимо планировать его организацию заранее.
- Определить формат мероприятия: банкет с полным обслуживанием, шведский стол, фуршет, коктейли или бар.
- Составить смету бюджета: площадка для проведения, деятельность еvent-агентства, программа проведения, питание и напитки, техническое оборудование, транспорт, проживание, безопасность, печатные материалы, технический персонал.
- Определить, на чем можно сэкономить (экономичная площадка, менее дорогой персонал с проведением качественного инструктажа, количество блюд и печатных материалов), а где экономить нельзя (безопасность, техническое обеспечение, концепция, ведущие, количество еды и напитков на человека, качество печатных материалов).
- Разработать план проведения мероприятия: официальная часть (выступления, поздравления, награждения), номера и выступления артистов, соревнования и конкурсы, танцы и караоке, заключительная часть, обращения с благодарностями и поздравлениями.
- Подготовить сценарий: речь руководитель, речи выступающих после него, музыкальные и танцевальные блоки, занятия гостей в разных зонах (настольные игры, конкурсы, приготовления блюд, место для спокойного отдыха).
- Организационная составляющая: бронирование площадки, приглашение ведущих, артистов и фотографов.
У руководства часто возникает проблема в отсутствии времени на организацию корпоратива, поэтому лучше доверить это event-агентству.