ASO – загадочная аббревиатура, под которой скрываются специальные сервисы, помогающие продвижению мобильных приложений. Уникальный алгоритм действий помогает не только сделать продукт заметнее среди конкурентов, но и повышает конверсию из просмотра в скачивание. App Store Optimization включает в себя целый набор инструментов, которые необходимо комбинировать между собой с определенной регулярностью. Расскажем о работе сервисов на примере трех самых удобных.
ASOMobile
Асомобайл – одно из лучших предложений на рынке для продвижения мобильных программ. Пользователями ASOMobile являются более 1000 компаний, разработчиков и индивидуальных маркетологов. Благодаря широким возможностям и многочисленным преимуществам сервис является оптимальным решением для продвижения.
ASOMobile:
- Улучшает видимость продвигаемого приложения.
- Анализирует, мониторит поисковые запросы и подбирает ключевые слова.
- Создает метаданные.
- Формирует историю рейтинга.
- Анализирует доходы и успешность конкурентов.
- Сравнивает магазины Google Play и AppStore и анализирует каждую их категорию.
- Подбирает похожие предложения.
- Исследует лидеров рынка и нишу.
- Собирает семантическое ядро для более чем 60 стран.
- Создает и автоматизирует стратегию ASO.
Главное преимущество сервиса – многозадачность. Он подходит для маркетологов, агентств, паблишеров и инди-разработчиков. Позволяет выбрать самую доходную нишу до выхода на рынок за счет детального анализа лидеров. Платформу можно оценить бесплатно, воспользовавшись услугой пробного периода на три дня.
Sensor Tower
Создан для разработчиков мобильных приложений и маркетологов. С его помощью можно отслеживать трафик, видимость приложений в категориях и частоту запросов в поиске маркетов. Подойдет также крупным компаниям благодаря наличию персонализированного тарифа, позволяющего продвигать сразу несколько программ.
Другие преимущества:
- Анализ конкурентов в виде сводного графика.
- Мониторинг и анализ ключей сразу на нескольких языках.
- Изучение активности пользователей.
- Оценка эффективности рекламных компаний.
- Изучение общих тенденций рынка.
Результат работы сервиса можно использовать для подбора инструментов продвижения на AppStore и Google Play.
AppAnnie
Позволяет отслеживать жизненный цикл приложения, и корректировать его. Подходит для самых разнообразных программ на всех популярных операционных системах: iOS, Android, Windows. Анализ эффективности рекламы также доступен на платформе Amazon.
Инструмент позволяет:
- Следить за статистикой скачивания и монетизации проекта.
- Наблюдать за конкурентами.
- Оценивать рынок по параметрам вовлеченности, процента скачиваний и доходности.
- Отслеживать влияние обновлений на доходность проекта благодаря функции выгрузки отзывов.
ASO – эффективный инструмент для создания стратегии продвижения мобильных приложений. Помогает не только увеличить конверсию в скачивание, но и автоматизировать большинство задач, которые ранее выполнялись маркетологом вручную.