Московское Представительство Microsoft безвозмездно передало Московской Службе спасения последние версии своих программных продуктов.

Модернизация информационной системы Московской Службы спасения позволит вывести работу по обеспечению общественной безопасности Москвы на новый уровень, утверждает московское представительство Microsoft. По сообщению представительства, Московская Служба спасения начинает проект расширения и переоснащения своей информационной системы, результатом которого станет более эффективная работа операторов информационных залов, групп оперативного реагирования, административно- хозяйственных подразделений. Проектом предусмотрены обновление и стандартизация 100 компьютерных рабочих мест, а также открытие третьего операционного зала. Во всех трех информационных залах и в административно-хозяйственных подразделениях Московской Службы спасения разворачивается новейшая настольная операционная система Microsoft? Windows? 2000 Professional, производится поэтапный перевод серверов с Windows NT? Server 4.0 на Windows 2000, устанавливаются приложения пакета Microsoft Office 2000. Еще в работе Московской Службы спасения задействовано около 10-ти специализированных прикладных программ, большая часть из которых разработана на базе Microsoft, как Visual C и Microsoft Access.

Для обновления информационной системы Московской Службы спасения Представительство Microsoft передало следующее программное обеспечение: Microsoft Windows 2000 Server; Microsoft Windows 2000 Professional (для оснащения 100 рабочих мест операторов) и Microsoft Office 2000 (для оснащения 20 рабочих мест сотрудников административно-хозяйственных подразделений).

Для поддержания постоянной мобильной связи операционных залов с группами оперативного реагирования, а также координации их действий в режиме реального времени используется разработанная специалистами Московской Службы спасения система навигации и мониторинга подвижных объектов «Эскорт».

По мнению директора научно-технического направления Московской Службы спасения Владимира Березкина, модернизация информационной системы позволит повысить ее надежность и производительность, что, по оценкам экспертов, приведет к 10 % росту эффективности работы каждого оператора. А это означает, что в среднем сотрудник информационного зала сможет ежесуточно обрабатывать десятки дополнительных запросов граждан.

«За этими цифрами стоят живые люди, которым мы теперь более оперативно сможем оказывать помощь», ? считает директор Московской Службы спасения Александр Шабалов. По словам главы Представительства Microsoft в Москве Ольги Дергуновой, «мы, как и любой житель нашего города, заинтересованы в том, чтобы все городские службы Москвы оказывали как можно более качественный сервис».

Последняя редакция от 02.11.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения