Нижегородскую область будут рекламировать с помощью компьютерных дисков.

Первая партия в тысячу штук должна появиться в конце этой недели, сказал сегодня Евгений Крестьянинов, генеральный директор ГУП «Центр маркетинга Нижегородской области», являющегося создателем этого диска. По словам Крестьянинова, он выпускается в рамках проекта «Нижегородский регион ХХI век». И включает в себя подробную информацию о деловой инфраструктуре Нижнего Новгорода, наиболее интересных и перспективных для сотрудничества предприятиях и организациях, истории и культуре региона, а также популярных местах отдыха и развлечений.

«Нижегородский регион ХХI век» — первый презентационный проект регионального уровня на электронных носителях. Участниками проекта, сказал Евгений Крестьянинов, являются около 60 местных предприятий. Из первого тиража они получат 250 дисков. Около сотни будет передано властям. Остальное пойдет в свободную продажу, не дороже 150 рублей за штуку. Исключительное право на распространение получило ВАО «Нижегородская ярмарка».

Впрочем, каждый из участников заплатил создателям диска рекламные суммы — от $ 195 до $ 600 каждый, сообщил руководитель проекта Алексей Мокров. Себестоимость диска составляет $ 12 — 13 тысяч. По словам Мокрова, «мы сработали себе не в убыток».

Последняя редакция от 26.10.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения