Компания AdWatch планирует расширить свое присутствие на российском рынке с использованием серверов на базе процессоров Intel® Pentium® III.

Инициатор создания и технический разработчик сервиса AdWatch — компания Actis Systems — приступила к реализации проекта в августе 1999 года. А в марте 2000 года была запущена в эксплуатацию окончательная рабочая версия системы, призванной предоставить сетевым рекламодателям широкий спектр важнейших услуг в области интернет-рекламы. Сфера деятельности компании AdWatch — оказание помощи в проведении эффективных рекламных кампаний в Интернете путем осуществления широкомасштабных маркетинговых исследований и сбора данных о социально-экономическом положении и профессиональном составе сетевой аудитории. Система располагает высоко эффективными инструментами, благодаря которым специалисты в области интернет-рекламы имеют возможность работать с сетевыми средствами массовой информации и досконально анализировать результаты рекламных кампаний. Также система позволяет создавать рекламную сеть с применением встроенного в баннеры «интеллектуального алгоритма» — подобная реклама распространяется исключительно среди заданной клиентом целевой Интернет-аудитории. В качестве аппаратной платформы для реализации системы AdWatch были выбраны серверы семейства Compaq ProLiant®, созданные полностью на базе архитектуры Intel: два сервера приложений Compaq ProLiant® 1600 (каждый из них оснащен одним процессором Intel® Pentium® III 500 МГц, оперативной памятью объемом 128 Мб и жестким диском емкостью 9 Гб), два аналогичных сервера, обслуживающих среду прикладных программ с увеличенным объемом оперативной памяти до 512МБ, сервер балансировки — Compaq ProLiant 800 (Intel® Pentium® III 500 МГц/128Мб/9Гб), Web-сервер — Compaq ProLiant 1600 (Intel® Pentium® III 500 МГц/256Мб/27Гб), а также два SQL-сервера — Compaq ProLiant 1600 (Intel® Pentium® III 500 МГц/512Мб/54Гб) и Compaq ProLiant 1600 (Intel® Pentium® III 500 МГц/512Мб/72Гб). По словам исполнительного директора AdWatch Льва Глейзера, основу системы AdWatch составляет мощный программный комплекс, обеспечивающий четкое распознавание целевой аудитории для проведения рекламной кампании максимально оперативными и эффективными способами. Система контролирует, чтобы одному и тому же человеку в Интернете не был показан дважды один и тот же баннер, и прекращает показ баннеров, как только они теряют свою эффективность. Возможность системы следить за перемещениями того или иного пользователя по страницам Web помогает составить представление о предпочтениях пользователя.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *