3 фатальные ошибки при создании уникального текста

Не секрет, что сегодня одним из важнейших показателей создания любого контента является его уникальность, которая должна быть максимально приближена к заветным 100%. Такие требования имеют под собой вполне логичное обоснование, ведь кого интересует неуникальный текст, явно скопированный с других ресурсов?

Другое дело, что далеко не всегда «уникальный» означает «качественный», поскольку многие авторы научились прибегать к различным приемам, поднимающим первый показатель в ущерб второму, поэтому лучше сразу изучить эти ошибки, чтобы избежать их совершения на собственной практике.

Что такое уникальность и почему сегодня этот параметр так важен

Абсолютное большинство бесплатного ПО грешит тем, что проводит лишь поверхностную проверку, выдавая заветные 100%, несмотря на то, что по факту в контенте ими и не пахнет. Как результат – роботизированные системы такие тексты не пропускают в топовые позиции, считая их неуникальными. Избежать такой ловушки поможет использование сервиса проверки текста — антиплагиат antiplagius.ru, который проводит проверку любого текста в режиме онлайн с выставлением всех необходимых настроек.

Примечательно, что на этом же ресурсе можно повысить уникальность текста в формате Word и PDF.

Положительный результат будет актуален для всех самых популярных проверочных систем. Если же проводится обычная проверка готового текста, то объемы до 15 тысяч знаков можно тестировать совершенно бесплатно, получая самые подробные отчеты об ошибках, что в значительной мере упрощает процедуру уникализации.

Итак, что же такое уникальность и зачем заказчики контента так жестко отслеживают ее уровень? На самом деле все не так сложно, как можно подумать изначально, ведь уникальность, она же оригинальность текста, определяет продвижение ресурса в поисковой системе. Проще говоря, чем выше этот показатель, тем на более высокие строчки в поисковике можно будет претендовать, притом что отслеживается этот показатель ежедневно с помощью специальных роботов.

Уникальность

Контролирующее программное обеспечение без особого труда определяет оригинальность контента, автоматически отсылая его на задние позиции в случае, если система определит, что его уникальность не превышает 50%. Попадание в диапазон от 50 до 80% позволяет оставаться на месте, пока кто-то более уникальный не потеснит сайт в общей системе поиска. В то же время показатель, превышающий его крайнее значение, позволяет продвигаться вперед.

Конечно же, большую роль в продвижении играют и многие другие показатели, будь то интерфейс ресурса и другие его спецификации. Однако все они будут учитываться только после оригинальности, максимум позволяя оставаться какое-то время на плаву в общем рейтинге. Именно поэтому первое, что проверяют в тексте, – это его уникальность. Другое дело, что далеко не все приложения для определения уровня плагиата можно назвать по-настоящему качественными.

Как испортить текст в борьбе за уникальный контент

Между тем в погоне за уникальностью, как за основным инструментом для продвижения, многие авторы пускаются на различные уловки, от которых качество предлагаемого ими контента начинает хромать на обе ноги. А ведь вполне реально избежать совершения таких ошибок без ущерба для стилистики текста и его оригинальности.

Пословный рерайт одного источника

Наглядным тому примером может стать полный рерайт текста с одного источника, когда исполнитель повышает уникальность до нужного уровня, переделывая чуть ли не каждое слово. Немудрено, что готовый текст получается откровенно нечитаемым, а при проведении многоуровневой проверки заветные 100% вновь становятся недостижимой цифрой. Возможно, кто-то удивится, но избежать таких последствий вполне реально, просто используя вместо одного источника информации несколько и выполняя рерайт каждого из них в комплексе.

Рерайт

Ошибки при синонимизации

Еще одна распространенная ошибка, самым негативным образом сказывающаяся на качестве текста, заключается в некорректном подборе синонимов. Хуже такого приема может быть разве что нарочитое допущение орфографических ошибок, хотя тексты со стилистически неправильно подобранными словами-заменителями получаются еще более нелепыми, а порой даже откровенно неадекватными («стойкий оловянный солдатик – устойчивый солдат из олова» и прочее, тому подобное).

По этой же причине не рекомендуется использовать специальные программы синонимайзеры, автоматически заменяющие слова синонимами, обеспечивающими высокую уникальность текста на техническом уровне, но часто совершенно не подходящими к нему по смыслу.

Синонимизация

Исправление только выделенных антиплагиатором неуникальных слов

Корректировка одного только выделенного в проверочном отчете текста также зачастую не дает желаемого результата, повышая оригинальность контента лишь на несколько процентов. Между тем исправить ситуацию поможет полная перефразировка предложений или разбавление выделенных групп новыми словами или словосочетаниями.

Анализ

В идеале же – вдумчиво писать тексты-пересказы, ведь тогда вероятность того, что после проверки на уникальность не придется ничего исправлять, возрастает в несколько раз, и конечный вариант обязательно получается по-настоящему качественным и интересным.

Последняя редакция от 02.03.2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения