5 шагов к созданию бизнес-плана для салона красоты

Когда вы планировали открыть бизнес, было ли у вас четкое представление о том, как все должно быть сделано, и как клиенты должны чувствовать себя в вашем салоне красоты?

У вас есть стремление вести собственный бизнес и все, что вам нужно, это небольшая информация, чтобы помочь вам разработать бизнес-план салона и воплотить ваши мечты в реальность. Хорошо разработанный бизнес-план дает вашему салону руководство к успеху и сосредоточенности. Он также может быть использован для получения финансирования от банков или для найма партнеров.

Бизнесс-план

Мы расскажем о 5 этапах подготовки бизнес-плана. Не беспокойтесь, если вы не найдете здесь ответ на свой вопрос. Мы дополнительно рекомендуем вам подобную статью, которая показывает создание бизнес-плана с другого ракурса: https://beautyprosoftware.com/ru/blog/kak-otkit-salon-krasoty-i-ne-razoritsia-sozdaem-biznes-plan/.

Шаг 1: Опишите свою компанию

Первый раздел бизнес-плана должен охватывать основы вашей компании, ее миссии и принципы работы. Укажите название, адрес и контактную информацию, а также свою бизнес-структуру (единоличное управление или общество с ограниченной ответственностью. Укажите цель вашей организации и опишите подход к обслуживанию клиентов.

Шаг 2: Выяснить ваши финансы

Около половины всех новых заведений выживают в течение 5 и более лет, а около трети — в течение 10 и более лет. Во многих случаях неспособность бизнеса выжить объясняется плохим планированием и отсутствием средств для его поддержания в течение первых нескольких лет его работы.

Создайте финансовый сводный раздел в своем бизнес-плане салона, который включает в себя прогнозируемые финансовые отчеты, охватывающие не менее 3 лет, или пока вы не оцените, что бизнес будет иметь положительный денежный поток. Включите все ожидаемые расходы на запуск и перечислите потенциальные источники первоначального финансирования.

Оцените, сколько клиентов вы будете обслуживать и насколько быстро будет расти ваша клиентская база, а затем основывайте свои доходы и прямые расчеты стоимости на этих цифрах.

Шаг 3: Определите свой целевой рынок

Ваш целевой рынок — это описание того, кто собирается покупать ваши услуги. Если вы слишком широко определяете свой целевой рынок в надежде привлечь больше потенциальных клиентов, вы можете рискнуть ослабить уникальность ваших услуг и брендинга, которые отличают вас от конкурентов.

Вот несколько вопросов, которые помогут вам отточить свой целевой рынок:

  1. Ваши целевые клиенты мужчины, женщины или и те и другие?
  2. Каков спектр ваших услуг?
  3. Сколько лет вашим целевым клиентам?
  4. Где они живут?
  5. Является ли расположение определяющим фактором?
  6. Сколько денег они зарабатывают? (Это может быть важным фактором, который влияет на вашу оценку того, что может позволить клиентура в вашем районе, и будет определять цены, которые вы устанавливаете на свои услуги).
  7. Какие другие аспекты их жизни имеют значение? Это мамы, папы, одиночки, подростки или бабушка с дедушкой?
  8. Услуги какой ценовой категории вы хотите предоставлять: высокий, средний, эконом класс?

Целевой рынок

Заносить все эти данные о потенциальных и будущих клиентах можно в удобную программу для ведения бизнеса Beauty Pro https://beautyprosoftware.com/ru/.

Шаг 4: Создайте маркетинговый план и начальный маркетинговый бюджет

Описание того, как вы собираетесь эффективно продавать свой салон, является важной частью вашего бизнес-плана.

В этом разделе обрисуйте в общих чертах все методы и средства, которые вы планируете использовать для продвижения своего салона — электронный маркетинг, сайт, социальные сети и площадки для рекламных объявлений. Узнайте, будут ли местные газеты и радиостанции эффективно продвигать ваши услуги. Оцените, предлагать или нет программы членства и лояльности.

_T1YwHJT2OqGPCRpCNkcncJAPX8DFHDpfdMPoqCilA9zmjxO8kZJ6MwCnWt-yADBKrQB70jK8RwvK9uUP5KX6cjC51HzRZXT4um8rF8dH5yqVbvUB2WON-UBWid5tmpfXfFusM6v

Шаг 5: Опишите ваши продукты и услуги

Вам также нужно решить, какие услуги вы намереваетесь предложить своим клиентам? И чем они отличаются от тех, которые предлагают ваши конкуренты?

Здесь вы обсудите, какие услуги стрижки, укладки и окрашивания вы будете предоставлять, а также будете ли вы включать уход за ногтями, нанесение воска и другие косметические процедуры.

Этот раздел вашего бизнес-плана салона должен также включать такие аспекты обслуживания клиентов, как:

  1. Чем опыт клиентов в вашем салоне будет отличаться от услуг ваших конкурентов.
  2. Как вы планируете минимизировать время ожидания клиента.

Суть в том, что, если вы можете сделать уникальные предложения, потенциальные клиенты захотят иметь дело с вашим салоном.

Мы надеемся, что эти 5 шагов к созданию бизнес-плана салона прояснили некоторые пункты и дали вам информацию, с которой нужно начать.

Последняя редакция от 29.03.2020
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Комментарии - 1

  1. Дима
    31.03.2020 - 01:34

    Да, в разгар пандемии создание бизнес-плана для салона красоты — это крайне разумное времяпровождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда