Нижневартовцы чаще жалуются на качество пластиковых окон и торговлю

За 9 месяцев 2002 года в отдел регистрации, лицензирования и защиты прав потребителей Управления экономики и финансов Нижневартовска поступило 1243 устных и письменных обращений горожан с жалобами на нарушение их прав в сфере торговли, бытового обслуживания, общественного питания, жилищно-коммунальных, транспортных, медицинских, туристических и других услуг.
Традиционно «лидером» по количеству жалоб остается торговля. Однако в последнее время все чаще горожан не устраивает качество и сроки изготовления и установки пластиковых конструкций. Например, только в октябре этого года от потребителей поступило 40 жалоб на работу Нижневартовского филиала ООО «Трест Запсибпромстрой». По словам заявителей, несколько месяцев назад это предприятие заключило с ними договор на условиях полной предоплаты и не выполнило своих обязательств в сроки, указанные в договоре.
В минувший пик отпусков бдительные нижневартовцы обнаружили серьезные нарушения своих прав в области туризма. Сейчас вступили в силу 4 судебных решения по делам защиты прав потребителей в этой сфере.
Как сообщили в отделе регистрации, лицензирования и защиты прав потребителей, в период с января по сентябрь текущего года из 35 исков, заявленных специалистами отдела, суд удовлетворил 28 на общую сумму 1 663 603,29 руб. Сумма ущерба, возмещенного до судебного разбирательства, составила более 2млн. 600тыс. рублей.

Ссылки : Обсудить новость | О ХМАО | О Нижневартовске

Последняя редакция от 02.11.2002
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения