Подробности катастрофы ИЛ-18 в Батуми

Самолет ИЛ-18, потерпевший катастрофу 25 октября в Батуми,принадлежал 8-й авиационной дивизии ВВС России. Его пилотировали командир корабля, военный летчик второго класса майор Александр Котов и инструктор, заместитель командира эскадрильи, военный летчик 1 класса, подполковник Андрей Староверов. Экипаж выполнял почтово-багажный рейс по маршруту Москва — Батуми. Он перевозил военнослужащих, членов их семей и почтовую корреспонденцию для 12-й военной базы Группы российских войск в Закавказье. По предварительным данным, которые еще уточняются, на Ил-18 летели 18 женщин, 8 детей и 54 военнослужащих. Среди пассажиров было несколько граждан Грузии, однако пока их точное число и фамилии неизвестны. При заходе на посадку на аэродром Батуми в 19.18 экипаж доложил расчетное время посадки и получил разрешение на снижение с высоты 3000 метров. В 19.22 самолет пропал с экрана радара. Место падения самолета обнаружено в 20 км северо-восточнее Батуми. На борту самолета было большое количество горючего, которое взорвалось при падении и вызвало сильный пожар, и многие трупы, извлекаемые из-под обломков, крайне трудно опознать. Той же ночью к месту аварии прибыла комиссия, возглавляемая начальником службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ генерал-полковником Анатолием Тарасенко. В состав комиссии входят представители Министерства обороны, ВВС, Межгосударственного авиационного комитета.

Последняя редакция от 27.10.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения