Принятие Положения о выдаче разрешений на распространение наружной рекламы в Омске отложено до осени

Включенный в повестку последнего в сезоне заседания Горсовета вопрос об окончательном утверждении Положения был, неожиданно для многих, снят с рассмотрения по предложению Александра Костякова. Как сообщил ДО-инфо сопредседатель Омского Медиасообщества (ОМС) Юрий Шатилов, накануне состоялась встреча представителей ОМС с депутатской рабочей группой и председателем Горсовета Александром Цимбалистом. Профессиональные участники рекламного рынка, представляющие ведущие агентства города, обрисовали депутатам проблемы, которые могут возникнуть при поспешном принятии важного решения. Детальные поправки и предложения, разработанные членами ОМС, пока не переданы в рабочую группу. Однако, по мнению рекламистов, за время депутатских каникул они успеют дополнительно изучить проект Положения, проконсультироваться с другими участниками рынка и юристами и представить в Горсовет обоснованные варианты поправок. Сам факт переноса рассмотрения этого спорного документа участники Омского Медиасообщества расценили как весьма показательный и позитивный. Очень важно, что власть тем самым продемонстрировала готовность к компромиссу и учету мнения профессионалов в вопросе, затрагивающем интересы всех жителей города.

Последняя редакция от 25.07.2004
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения