Автоматизация системы платежей позволит увеличить количество пунктов их приема

Саранск, 22 сентября 2005 г. /Информационное агентство «Столица С»/.

Саранский расчетный центр создан в октябре 2002 года. Деятельность организации постоянно совершенствуется. Здесь полностью автоматизирована работа по начислению и обработке коммунальных платежей, а также реализован принцип единого окна. Любой плательщик может получить в центре подробную консультацию о начисленных за различные услуги платежах и полученных суммах оплаты. Как отмечают работники организации, подобное ведение дел позволило свести к минимуму ошибки при обработке платежных документов, начислении платежей, указании лицевых счетов.

Расчетный центр обрабатывает около 110 тыс. лицевых счетов квартиросъемщиков, 17 тыс. из которых – льготники. Основные вопросы, которые приходится решать, – перерегистрация, начисление льгот по оплате ЖКУ, перерасчет за некачественно оказанные или не оказанные коммунальные услуги. «Реформа ЖКХ требует, чтобы система расчетов за жилищно-коммунальные услуги совершенствовалась. Она должна быть более гибкой и удобной», — заметил директор расчетного центра Михаил Лазарев. По его мнению, будущее за дальнейшей автоматизацией системы приема платежей. Это позволит не только увеличить количество пунктов приема платежей, но и расширить перечень услуг, оплачиваемых в одном месте.

Последняя редакция от 22.09.2005
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены.