Антимонопольное Управление поддерживает введение нового рекламного порядка на Свердловской железной дороге

Как сообщили 21 октября 2001 года корреспонденту «Уралинформбюро» в Свердловском территориальном управлении Министерства по антимонопольной политике РФ, в пересмотре договоров на размещение рекламной продукции вблизи путей Свердловской железной дороги нет никаких нарушений. Напомним, управление Свердловской железной дороги получило распоряжение МПС России о том, что все договора на размещение наружной рекламы в зоне отвода (150 метров от полотна железной дороги) должны заключаться только при участии Центра общественных связей СвЖД. Для этого железнодорожники намерены провести строгую инвентаризацию всех рекламных щитов и другой рекламной продукции, расположенной вблизи федеральной магистрали в таких крупных городах, как Екатеринбург, Пермь и Тюмень. Как пояснили в Свердловском управлении МАП, согласно статье 14 федерального закона «О рекламе» распространение наружной рекламы допускается только при согласовании с соответствующими органами исполнительной власти и ГИБДД. Если наружная реклама будет размещена в полосе отвода железной дороги, необходимо также разрешение управления железной дороги. Как поясняют специалисты, железнодорожники просто стали более внимательно исполнять этот закон.

Последняя редакция от 24.09.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения