Ассоциация «Большая Волга» развивает транспорные коридоры

Комитет по внешне-экономическим связям ассоциации «Большая Волга», заседание которого пройдет 16 мая в Казани, рассмотрит дальнейшее развитие транспортных коридоров «Индия — Иран — Россия», трансеваропейского ? 2 «Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород», а также транспортных перевозок на линии «Оля — Туркменбаши — Энзели — Оля», сообщили для ПАН в Нижегородском облдепартаменте по внешне-экономическим связям.

Учитывая, что данные маршруты являются наиболее перспективными для развития грузопотоков, составляющих товарообмен между странами ЕС и России, члены «Большой Волги» намерены привлекать соответствующие структуры своих регионов к использованию этих маршрутов во внешнеторговой деятельности, участию в развитии порта Оля и Нижегородского терминала.

По данным Минтранспорта РФ, ежегодно российский транспортно-экспедиционный бизнес теряет до $ 10 млрд по причинам искажения исторически сложившейся ориентации грузопотоков, недостаточно развитой транспортной инфраструктуры и низкого уровня представляемых российскими компаниями услуг. В этой связи были разработаны федеральные программы, реализация которых должна обеспечить динамичное развитие российского транспортного сектора. Эти программы «Дороги России», «Возрождение торгового флота России», «Внутренние водные пути России» и «Железные дороги России» тесно увязаны с федеральной программой «Терминал», в рамках которой планируется создать общероссийскую комбинированную транспортную инфраструктуру, интегрированную в сеть трансевропейских коридоров.

В этой связи нижегородские власти и Минтранспорта РФ ведут работу по созданию мультимодального терминала — центра логистики. Он может быть создан в Нижнем Новгороде, который оказывается на персечении многих трансевропейских транспортных путей. Для чего планируется продлить второй транспортный коридор «Берлин — Варшава — Минск — Москва» до Нижнего Новгорода, а в дальнейшем до Екатеринбурга. А также продлить водную часть коридора ? IX «Хельсинки -Санкт-Петербург — Москва» до Нижнего Новгорода — Ростова-на-Дону. Определить коридор ? XI в состав трансевропейских водных путей по схеме «Северное море — Рейн — Дунай — Черное море — Дон — Волга — Балтика». И усилить приоритеты двух стратегических евро-азиатских направлений: «Европа — Транссибирская магистраль — Восточная Азия» и «Москва — Новороссийск и Астрахань», которые также проходят через Нижний Новгород.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!
Leave a Reply

(required)

(required)