Тамбовщину отметили за работу с жалобами

Тамбовская область попала в число 12 регионов, которые разработали и внедряют административный регламент исполнения одной из важных государственных функций – рассмотрение обращений граждан, поступающих в администрацию региона.

В администрации региона прошел круглый стол, посвященный обсуждению проблем, с которыми сталкиваются органы государственной власти и местного самоуправления в работе с обращениями граждан. Проводивший его вице-губернатор Владимир Черкасов отметил, что пристальное внимание, уделяемое этому направлению в области, приносит определенные плоды. Он также считает, что госслужащие должны чаще «ходить в народ» и более оперативно рассматривать все поступающие обращения. Именно личное общение и решение проблем на месте позволит избежать волокиты и бюрократии.

В работе круглого стола принял участие Александр Коробкин, консультант управления Президента РФ по работе с обращениями граждан. В Тамбове и Моршанске он изучал правоприменительную практику ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Он особо выделил Тамбовщину среди других субъектов, отметив четкое взаимодействие органов исполнительной, муниципальной власти и территориальных представительств федеральных структур. Как положительный момент отметил, что регламент рассмотрения обращений принят не только в Администрации области, но и в органах исполнительной власти, и муниципалитетах.

Как рассматриваются жалобы и заявления во всех федеральных округах проверит группа экспертов администрации Президента РФ. По результатам их работы будет подготовлен доклад, который будет заслушан на Всероссийском совещании по вопросам рассмотрения обращений граждан, намеченном на июнь в Казани.

На круглом столе отмечалось, что принятый ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» имеет ряд несовершенств. Сейчас в регионах, в том числе и в Тамбовской области специалисты готовят свои предложения по его усовершенствованию.

За I квартал 2007 года в администрацию Тамбовской области поступило 1763 письменных обращения граждан, что в 1,5 раза выше уровня аналогичного периода 2006 года. Важным достижением стала наметившаяся тенденция к снижению числа повторных и коллективных обращений. Самой актуальной темой по-прежнему является социальная поддержка населения, которая волнует 31,54% корреспондентов. Около половины из них связаны с оказанием материальной помощи.

Последняя редакция от 16.05.2007
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения