Права и свободы человека должным образом на территории региона еще не обеспечиваются.

Об этом сообщил сегодня Главный федеральный инспектор по Пермской области Владимир Соломонов на пресс-конференции, посвященной открытию в облцентре общественной приемной приволжского полпреда. Комментируя открытие приемной, Владимир Соломонов подчеркнул, что в ее работе необходимо сделать акцент на поиск механизмов повышения эффективности взаимодействия населения Прикамья с правоохранительными и налоговыми органами, органами исполнительной власти областной администрации, местного самоуправления, общественными организациями. Для этого планируется организация «горячих линий» со специалистами и руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также приемы граждан руководителями данных структур. В настоящее время формируется план-график приема, который в ближайшее время будет доведен до населения Пермской области через СМИ. Другим аспектом деятельности приемной, по словам Главного федерального инспектора, станет работа, направленная на выявление общественных инициатив, обобщение предложений всех заинтересованных сторон по внесению изменений в действующее законодательство, организацию и проведение различных мероприятий окружного характера, доведение данных предложений и проектов до полномочного представителя Президента. Пермскую общественную приемную возглавил Алексей Фролов, замгендиректора ЗАО «Искра-Авигаз». В штат приемной вошли 6 профессиональных юристов, имеющих опыт работы в юридических фирмах Перми и прошедших тренинг по основам этики и психологии общения с посетителями.

Владимир Соломонов напомнил, что в Перми прием граждан начался 27 ноября 2000 года в рамках пилотного проекта с участием волонтеров. За время работы проекта поступило 177 письменных обращений, более 100 человек получили квалифицированную юридическую помощь. Анализ деятельности пилотного проекта показал, что основную массу обращений составили вопросы деятельности судов, прокуратуры и органов внутренних дел (21 %). Второе место заняли вопросы коммунально-бытового обслуживания и предоставления жилья (18 %). 16 % от общего числа обращений составили вопросы социального обеспечения (льготы, пенсии, пособия), а 5 % граждан обратились по проблемам неисполнения и ненадлежащего исполнения федеральных и региональных законов. Главный федеральный инспектор по Пермской области считает, что в целом анализ обращений показывает наличие серьезной предметной критики гражданами органов власти всех уровней.

Последняя редакция от 23.03.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения