Омские наружники предупреждают об угрозе резкого сокращения социальной рекламы

На прошедшем недавно в Омске совещании участников гильдии наружной рекламы Омского Медиасообщества (ОМС) обсуждалась кризисная ситуация, сложившаяся в этом сегменте. Ведущие операторы-наружники единодушно одобрили решение срочно подготовить обращение к местной власти с призывом принять «антикризисные меры», чтобы не допустить развала рынка, грозящего резким снижением поступлений в бюджет и сворачиванием большинства социальных программ.

В подготовленном проекте обращения, подписанном крупнейшими операторами наружной рекламы, фиксируется «резкое снижение спроса (на 35-40%)», вынужденное снижение цен (в среднем, на 20-40%, до уровня 2005-2006 годов) и, одновременно, рост затрат на обслуживание рекламоносителей на 40-50%. Наружники указывают на то, что вызвано это решениями, принятыми правительством Омской области и Омским горсоветом. В том числе: о повышении ставок арендной платы, об отмене понижающих коэффициентов для социальной рекламы и при «неполном размещении». Рынок выдержал такую нагрузку при бурном росте, но сейчас, в период острого финансового кризиса, она оказалась чрезмерной.

Омские рекламисты обращают внимание чиновников на то, что в ряде городов власть пошла навстречу ответственному бизнесу, согласившись почти на треть снизить арендную плату. Они выражают надежду на то, что и в Омске в ближайшее время удастся найти взаимопонимание в необходимости срочной разработки согласованных мер по сохранению этого важнейшего рыночного сегмента, определяющего состояние коммуникационной среды города. Речь идет, прежде всего, об «обнулении арендной платы» за размещение т.н. «социальной рекламы», а также платежей за временно пустующие носители. В противном случае вполне реальной может стать угроза разрушения рекламного рынка, ликвидации сотен рабочих мест, резкого снижения доходов, поступающих в местный и региональный бюджеты. Представители компаний заявили о том, что уже в ближайшее время они будут вынуждены сворачивать целый ряд социальных программ, включая информационные материалы к празднованию юбилея Омска, поддержке культуры и спорта и т.п.

На фото (С) Михаила Маглова из «Открытой Омской Фотогалереи», 2009 — ободранный рекламный щит с проступившей политической рекламой; логотип Омского Медиасообщества.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *