Липчане получат возможность ставить оценки работникам ЖЭКов за выполнение работы

Каждый рядовой жилец в своей квартире сможет вырасти в собственных глазах и почувствовать себя хозяином положения в общении с электриками, сантехниками и прочими слесарями. МУП «Единый заказчик» обязал ЖЭКи обеспечить своих работников, обслуживающих население на дому, заявками нового образца, в которых будет особая графа для отзыва заказчика о выполненной работе. И любая бабуля с видом строгого экзаменатора сможет самому господину сантехнику поставить за починку крана «хорошо», «удовлетворительно» или даже, страшно сказать, влепить «неуд.» К тому же надо будет указать и точное время, затраченное на визит.

У самих повелителей гаечного ключа и резиновой прокладки новшество энтузиазма не вызвало. Поскольку ЖЭКам не просто будет напечатать и размножить новые бланки. А потом кому-то еще придется их учитывать и анализировать — «заниматься бумаготворчеством». Но самое главное, у мастеров «технической скорой помощи», как повелось испокон веку, не хватает запасных частей и деталей, что грозит им невеселой перспективой стать хроническими «двоечниками».

Однако в МУП «Единый заказчик» уверены, что новая система учета выполнения заказов поможет им установить обратную связь с потребителем и повысить эффективность оказываемых услуг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *