Администрация Омской области вводит цензуру на телевидении.

По информации сотрудников редакций ряда омских телевизионных компаний, с недавних пор практически все телеканалы согласуют тексты новостей с комитетом по телерадиовещанию Администрации области. Теперь это касается и информационной службы частной телекомпании «Агава». После приобретения американским инвестором ее контрольного пакета «Агава» оставалась фактически единственной независимой от властей телекомпанией, осуществляющей самостоятельное информационное вещание . Но областные власти нашли убедительные аргументы и для руководства этого канала. По словам конфиденциального источника в телекомпании «все тексты согласуются и «режутся» службой Кулинича», начальника комитета. Например, 30 ноября информационной службе запретили выпускать в эфир информацию о назначении мэра Омска зампредом Госкомстроя, и она была размещена только на сайте компании, который пока не подвергается цензуре. По неофициальной информации, администрация области приобрела видеоаппаратуру и станцию монтажа и вскоре намерена перейти к производству готовых сюжетов и репортажей для трансляции на всех омских телеканалах.

Последняя редакция от 16.12.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены.