За 5 месяцев в саратовскую общественную приемную приволжского полпреда поступило 848 обращений граждан.

Их анализ, по словам федерального инспектора по Саратовской области Павла Журавлева, показывает, что больше всего жалуются на неправомерные действия органов местного самоуправления, на втором месте . социальные и экономические проблемы. Достаточно много обращений и по поводу нарушений прав граждан представителями федеральных структур. В последнее время все чаще за помощью обращаются представители малого и среднего бизнеса, что, как сказал федеральный инспектор по Саратовской области, позволило выделить работу с представителями малого и среднего бизнеса в отдельное направление. Объясняя цели и задачи открытия общественных приемных в крупных муниципальных образованиях области, Павел Журавлев подчеркнул, что они ни в коей мере не должны конкурировать с уже существующими общественными приемными губернатора, представителей местной власти, депутатов муниципальных собраний: «Власть должна быть доступна по всей вертикали. У каждой из ее ветвей — свои задачи. Общественная приемная полномочного представителя Президента РФ обеспечивает доступность власти федеральной; ее глобальная задача — разъяснение и продвижение политики Президента».

Последняя редакция от 01.04.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения