Главный нижегородский федеральный инспектор Сергей Обозов пришел к неутешительным выводам по вопросу дальнейшего строительства нижегородского метрополитена.

Сегодня в Нижнем Новгороде работает 2 ветки метрополитена с 11 станциями. Строительство очередной станции слишком затянулось по причине отсутствия средств. По тем же причинам ОАО «Горметрострой» не может начать возведение метромоста, длиной около 1 км, через Оку. Мост позволил бы провести метролинию с нижней и верхнюю часть города, тем самым, облегчив работу наземного вида гортранспорта, и обеспечив более высокую прибыльность метрополитена.

Однако финансирование строительства этих объектов осуществляется не на должном уровне. Свою долю в общем финансировании обеспечивает лишь городской бюджет. Федеральный — пока «молчит». Как утверждают местные метростроители, по причине своей скудости. Так как, по мнению метростроителей, слишком много федеральные власти потратили на выборы в Госдуму и Президента. А потому, считают метростроители, усилия рядового пусть даже Главного инспектора вряд ли увенчаются успехом. Хотя, как сообщает пресс- служба приволжского полпреда, Сергей Обозов «обсудил механизмы финансирования до конца этого и на 2001 год» с Минэкономики РФ. После кропотливой работы в этом направлении Сергей Обозов сказал, что «выводы — «неутешительные». Достаточно сказать, что ОАО «Горметрострой» имеет кредиторскую задолженность, которая составляет 130 млн рублей.

Последняя редакция от 11.08.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения