До сих пор холодные батареи? 5 действительно рабочих советов для борьбы с ЖКХ

На календаре октябрь, за окном дождь, а вашем доме до сих пор холодные батареи? Вы в прямом смысле ходите по квартире в варежках и думаете, что выхода из такой ситуации нет? Ошибаетесь!

В доказательство 5 самых проверенных способов борьбы с ледяной водой в отопительной системе.

Девушка в одеяле возле батареи

Звоните диспетчеру УК

Первое, что нужно сделать при снижении температуры теплоносителя, – это заявка в управляющую компанию. Оставьте диспетчеру координаты своей компании и обязательно спросите, кто принял звонок.

И обратите внимание на то, что на запуск системы централизованного отопления, согласно нормативам, утвержденным в жилищном законодательстве, теплоснабжающим компаниям отводится 4 суток после планового старта.

Если тепло не появилось по истечении этого времени, то вы имеете право отправить жалобу в вышестоящую инстанцию.

Пишите претензию в управляющую организацию

Если заявка в телефонном режиме не принесла результата, обращайтесь в жилищную организацию в письменной форме. Заявление пишется в произвольной форме на имя директора или начальника УК.

В тексте изложите проблему, укажите период отсутствия тепла и обязательно сделайте ссылку на закон, обязующий принять меры в установленные сроки.

Чтобы при необходимости иметь доказательство своевременного обращения с претензией, пишите заявление в 2 экземплярах: один оставляйте в канцелярии УК, а на втором ставьте отметку о принятии документа и оставляйте себе.

Претензия в УК

Обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию

Жилищная инспекция – это орган власти, который функционирует при исполнительных комитетах городов и поселков. Основанием для обращения сюда является отсутствие мер со стороны дирекции УК.

К заявлению о нарушении собственных прав приложите претензию, завизированную работником канцелярии ЖЭУ.

Оставьте заявку в Роспотребнадзор

Если принятые меры не принесли ожидаемого результата, то смело обращайтесь в высший орган контроля. Сделать это можно как в традиционной форме лично, так и отправив заявление по электронной почте.

Жалоба в Роспотребнадзор

Добейтесь перерасчета

Если некоторое время в вашем доме не было отопления, а счетчик не предусмотрен конструктивными особенностями системы теплоснабжения, добивайтесь проведения перерасчета за недополученные услуги.

Чтобы иметь возможность доказать нарушения, обращайтесь в УК с заявлением об отсутствии тепла и просьбой внести коррективы в счет. Без желания потребителя сумма уменьшена не будет. Помочь в этом может адвокат.

Для экономии средств можно обратиться за бесплатной юридической помощью в государственную консультацию, которая есть в каждом городе РФ.

Не терпите холод в квартире, даже если в вашем доме стоит прибор учета, и вы не платите за тепло в его отсутствие. В холодной квартире не только падает иммунитет, но и приходит в негодность мебель, бытовая техника и текстиль. А еще от резких перепадов и точечного обогрева в комнате размножается плесень.

Последняя редакция от 30.09.2019
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 9 МБ. Вы можете загрузить: изображение. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда