80 процентов брянских учителей выбрали в 2009 году тестовую систему аттестации

80 процентов учителей Брянской области, проходивших аттестацию в прошлом, 2009 году, выбрали тестовую систему аттестации, объявлено на оперативном совещании под председательством вице-губернатора Александра Касацкого 9 февраля, на котором обсуждалась новая система аттестации педагогических и руководящих работников сферы образования, сообщили Regnum Центру в пресс-службе обладминистрации. По итогам 2009 года высшая категория присвоена 727 педагогам, первая – 1199 педагогам, вторая – 355 педагогам.

В 2009 году приказом департамента общего и начального образования Брянской области впервые для педагогов было введено тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания. Это удешевляет систему аттестации, так как при положительном прохождении теста и наличии представления, подписанного руководителем, педагогу присваивается квалификационная категория без дальнейших процедур. Аттестационные материалы закупались у организаций, имеющих лицензию на разработку тестов, и применяющие их на практике (ООО «Новые педагогические технологии» Чувашской республики, ООО Центр тестирования «Социнком» г. Пермь). Обработка итогов проводится в ГОУ «Центр оценки качества образования». Если результаты теста оказались ниже ожидаемого (либо педагог не желает проходить тестирование), можно выбрать одну из вариативных форм: собеседование, защита научно-методической разработки, защита опытно-экспериментальной разработки, творческий отчет. В этих случаях обязательно проводится второй этап – открытые уроки или воспитательные мероприятия.

В 2010 году, как было объявлено на совещании, на аттестацию выделен 1 миллион рублей. © Regnum Центр, 2010

Последняя редакция от 10.02.2010
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения