Для развития пассажирских перевозок в Екатеринбурге планируется привлекать частные инвестиции. Мэрия поставила перед частными автоперевозчикам задачу приобрести в кредит комфортабельные, безопасные и более вместительные автобусы. Параллельно городские власти ведут переговоры и с банками, готовыми предоставить кредиты на покупку машин. Для того, чтобы затраты частников окупились, а на это потребуется пять лет, администрация выделит им семь муниципальных маршрутов, которые будут передаваться в течение 2004 — 2005 годов исключительно на условиях тендера. Перевозчики обязаны сохранить все льготы на этих маршрутах, обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров и сократить интервалы между рейсам — соблюдение этих условий будет жестко контролироваться мэрией. При этом, как сообщает пресс-служба горадминистрации, основная доля в структуре пассажирских перевозок по-прежнему будет приходиться на муниципальный транспорт. Сегодня в уральской столице действует 97 муниципальных маршрутов, обслуживаемых автобусами, троллейбусами и трамваями, а также 60 частных автобусных маршрутов.
Пассажирские перевозки в Екатеринбурге будут развиваться за счет частников
Последняя редакция от 17.07.2004
Поделитесь в сетях!