На реализацию проекта реформирования общественного транспорта в Нижнем Новгороде выделено 80 тысяч евро.

Соответствующий проект программы ТАСИС по развитию стабильной системы нижегородского общественного транспорта главному федеральному инспектору по нижегородской области Сергею обозову привезли представители администрации графства Гемпшир (Великобритания) Питером Рейнджером и Тони Брауном, сообщает приволжский информцентр. Проект, рассчитанный на полтора года, является частью программы «Города-побратимы» TACIS City Twinning. В проекте принимает участие совет британского графства Гемпшир, который планирует определить потребности Нижнего Новгорода в пассажирском транспорте и разработать рекомендации по более эффективному удовлетворению спроса населения. Суть проекта заключается в реформировании системы управления автотранспортными предприятиями. В первую очередь, реформирование коснется автобусных предприятий, обслуживающих Нижний Новгород. Далее в проект будет включен и городской электротранспорт. Предполагается разработка единой системы координации работы всех видов транспорта, что непросто сделать, так как автопарк находится на балансе области, а электротранспорт — на балансе муниципалитета Нижнего Новгорода. Как считает Тони Браун, опыт совета графства Гемпшир может быть в полном объеме применен в Нижнем Новгороде. Сергей Обозов предположил, что в ближайшее время вопрос о передаче автобусных парков с областного на муниципальный баланс будет обсуждаться и в администрации области, и в мэрии Нижнего Новгорода. Главный федеральный инспектор предложил специалистам совета графства Гемпшир совместно с мэрией Нижнего Новгорода изучить возможность передачи 6 автобусных парков в собственность муниципалитета. Кроме того, британские специалисты по просьбе Сергея Обозова намерены изучить бизнес-план приватизации или передачи в оперативное управление крупнейшего нижегородского автопарка № 1. В случае положительной оценки этого бизнес-плана в Нижнем Новгороде будет реализован пилотный проект по передаче автопарков на муниципальный баланс. Рекомендации совета графства Гемпшир касаются и так называемых «социальных маршрутов». По мнению Тони Брауна, их можно сделать как минимум привлекательными для автоперевозчиков, если давать «в нагрузку» к наиболее выгодным коммерческим маршрутам. В целом распределением маршрутов между автоперевозчиками должна заниматься постоянная комиссия при муниципалитете Нижнего Новгорода . аналогичная практика существует в графстве Гемпшир и Кишиневе, где подобный проект был реализован в 1998 году. На эту комиссию должны быть возложены полномочия по контролю за использованием средств, выделяемых из федерального бюджета на обеспечение льготного проезда в общественном транспорте.

Последняя редакция от 07.04.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения