В Брянской области законсервирована железнодорожная ветка Брянск-Еленский

Железнодорожная ветка Брянск-Еленский законсервирована, а дизель-поезд, курсировавший по ней по выходным дням, отменен, сообщили Regnum Центру в Брянском отделении МЖД.

Дизель-поезд сообщением Брянск-Еленск (а до 2002 года — Брянск-Дудоровский) соединял две области — Брянскую и Калужскую. «Раньше велась большая грузовая работа — возили лес, получали стройматериалы, бензин, работа кипела! — прокомментировал ситуацию первый заместитель начальника Брянского отделения МЖД Николай Волохов. — Затем производство прекратилось, предприятия закрылись, Журиничский леспромхоз умер, железнодорожным транспортом в этом направлении ничего не возят уже десять лет, остался один этот пригородный поезд, в котором ездило максимум 25 человек в выходные, а убытки мы несли от этой ветки ежегодно до 15 миллионов рублей». Руководство Брянского отделения дороги обратилось в администрации Брянской и Калужской областей с просьбой компенсировать убытки от этого вида перевозок, Калуга купила два автобуса на 70 мест, которые курсируют по направлениям «Еленск-Брянск» и соответственно «Еленск-Калуга».

Однако некоторые из жителей Журиничского сельского поселения Брянского района оказались в результате отмены дизель-поезда без постоянного транспортного сообщения с областным центром. В частности, без связи с Брянском остался поселок Мирный. Там есть автодорога, но, как пояснил Николай Волохов, несмотря на то, что ветка законсервирована и поезда не ходят, рельсы там по-прежнему лежат, поэтому ГИБДД требует оборудовать железнодорожный переезд по всем правилам, что влечет дополнительные вложения, на которые ни железная дорога, ни сельская администрация не готовы. © Regnum Центр, 2010

Последняя редакция от 16.02.2010
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения