На Кавказе и в Кабардино-Балкарии исламское бандподполье работает активнее, чем передают СМИ

Позитив, конечно, тоже имеется, но, опять-таки, весьма своеобразный. К примеру, на днях правоохранительными органами Кабардино-Балкарии были задержаны два участника бандподполья из Чегемского района республики, которые подозреваются в совершении ряда поджогов коммерческих магазинов и совершении иных тяжких преступлений. Рассказ этих доморощенных террористов о себе и своих «подвигах» наводит на определенные размышления:

«…Мне около 30 лет, разведенный, отец двух малолетних детей, родители живы, работаю сторожем. Проживаю с отцом — бывшим сотрудником правоохранительных органов. Религией начал интересоваться примерно лет семь назад, пришел к этому самостоятельно. Стал соблюдать и исполнять все каноны ислама, посещал мечеть в Чегеме и в Нальчике. Летом этого года по пути из мечети ко мне подошли два парня, представившиеся «амиром Чегемского сектора» «Закарией» и «наибом» «Абу-Сабуром». Они говорили, чтобы мы не сидели по домам, а выходили на «джихад» против сотрудников милиции или помогали им в сборе данных на сотрудников правоохранительных органов, поджигали магазины, торгующие спиртными напитками, и расклеивали листовки, содержащие угрозы хозяевам тех же магазинов.

Через неделю после этого «Закария» выдал листовки для расклейки в Чегеме, содержащие угрозы в отношении хозяев магазинов, что и было сделано нами на следующий день. Еще через несколько дней он приказал поджечь магазин в Чегеме, напротив мечети. В ту же ночь мы, изготовив зажигательные смеси, прибыли на место на автомашине, после чего бросили по одной бутылке смеси в сторону магазина и убежали. Спустя еще два-три дня «Закария» и «Абу-Сабур» приказали поджечь коммерческий магазин напротив колхозных амбаров, что и было нами сделано. Еще через 3-4 дня они появились и потребовали опять поджечь магазин в Чегем-2, рядом с баней, мы также исполнили их указание. Кроме того, подожгли магазин в с. Яникой при выезде в сторону с. Лечинкай и магазин «Караван» в п. Кенже. …Примерно 3 месяца назад «Закария» передал нам черный пакет, в котором находились две гранаты с часовым механизмом, с тем, чтобы мы установили и подорвали их возле администрации в г. Чегеме, где обычно несут службу сотрудники милиции. Мы взяли пакет и положили пакет туда, куда нам объяснили, возле администрации. На следующий день положили по содержанию такой же пакет в трубу, возле дома сотрудника милиции «К». Еще «Закария» спрашивал нас про Чегемский суд, есть ли сзади суда места, куда можно подогнать машину и взорвать, на что мы ответили, что не знаем…»

Такая вот нехитрая «мотивация» террористической деятельности тех, кто по непонятной пока причине именуют себя «воинами Аллаха». Жили себе тихо-мирно, работали в свободное от намазов время, никого не трогали. Тут подъехали незнакомые дяди и сказали, что пришло время истинным мусульманам ларьки со спиртным жечь — Аллаху, де, это сильно надобно. Пришлось сжечь соседский магазин – чем мы хуже всех прочих «истинных» мусульман.

И не суть важно, что вся округа в этом «рассаднике греха» хлеб покупала, а местные алкаши по-прежнему нализываются в подворотнях. Главное – волю Всевышнего исполнили, которую он через «Закарию» передал. (В свое время, говорят, этот «Закария» известным хулиганом да бездельником был, а теперь, вишь ты, остепенился, даже в начальники выбился, точнее в «амиры» какого-то там «сектора»).

Потом этот «Закария» новое распоряжение Всевышнего передал, чтоб гаишников возле администрации Чегема подорвали. Убивать людей, конечно, не очень хорошо, там ведь не только гаишники ходят, но «Закария» пообещал, что в этот день Аллах туда только конченых негодяев соберет, а порядочные люди не пострадают и их дети невинные сиротами не останутся.

Как уточнили сами задержанные, поручения «полпреда Аллаха» в Чегемском районе они выполняли «за идею ислама», тем более что «Закария» поддержал их «идейность» обещанием отстрелить им ноги в случае невыполнения задания. Были и другие «мотивы»: «Мы боялись, ведь «Закария» запросто мог объявить нас неверными, а с ними у «джамаата» разговор короткий. Да и семьи у нас…»

«Женщин и детей неверных, а также немощных стариков и монахов изначально убивать нельзя. Но в случае необходимости их можно убивать, так же, как и мусульманских женщин, стариков и детей. Например, если кафиры захватили их в заложники и прикрываются ими во время боя. Или если они находятся в зоне обстрела, бомбардировки или диверсии против неверных…»

Эти инструкции, изъятые у «воинов Аллаха», уничтоженных в ходе нападения на Нальчик 13 октября 2005 года, также составляли «амиры». Сами лидеры гак называемого «Кабардино-Балкарского джамаата», пославшие своих последователей на смерть «во имя веры», не слишком усердствовали с обоснованием необходимости «джихада». «Военный амир джамаата» Анзор Астемиров, получивший за операцию в Нальчике «повышение по службе» и именовавишй себя впоследствии не иначе как «руководитель Кабардино-Балкарского сектора Кавказского Фронта Вооруженных сил Чеченской Республики Ичкерия», в письме, опубликованном на сайте «Кавказ-Центр» спустя полгода после акции, так обозначил свою позицию:

«Мирное существование мусульман в кафирском государстве при любых обстоятельствах приводит к отклонению в вероубеждении мусульман. Только открытое противостояние может уберечь от искушения. Чем мягче отношение кафирского государства к мусульманам, тем жестче должна быть позиция мусульман против этого государства. …Отношение к джихаду у многих мусульман сегодня такое же, как и у кафиров. Однако и те, кто признает джихад, не все правильно понимают его цели. Одни считают, что надо воевать, потому что закрыли мечети и уже невозможно открыто призывать к Исламу. Другие собираются мстить притеснителям. Третьи добиваются «прав, гарантированных международными законами». Четвертые сражаются за свою национальную независимость.

Истина же в том, что моджахеды сражаются с намерением выполнить волю Аллаха. А Аллах приказал сражаться, чтобы возвысить Его слово и унизить кафиров. Тому, кто будет выполнять приказ, обещана великая награда в раю, а непокорным будет мучительное наказание в аду».

Спустя четыре года Астемиров был уничтожен. Увы, обретение им места в раю в качестве великой награды за содеянное — смерть десятков доверившихся ему «братьев» — представляется очень и очень маловероятным. Да, в священном Коране сказано: «Воистину Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обяза¬тельство в Торе, Евангелии и Коране. Кто же надежнее в своем обещании, чем Аллах? Радуйтесь же сделке, которую вы заключили с Ним. В этом и есть великий успех». («Покаяние», 111 аят).

Вот только Астемиров, Ташуев, «Закария» и прочие «амиры» заключили сделку не с Аллахом, а с дьяволом, и, понуждая своих последователей к убийствам, все дальше отдаляются от истинных ценностей ислама. Для того, чтобы убедиться в этом, не нужно быть богословом — достаточно просто ознакомиться с содержанием видеотек экстремистских сайтов, где эти «поборники» веры смакуют кровавые подробности нечеловеческих пыток и убийств «кафиров» и «муртадов» — последователей традиционного ислама. Лишь поклонник дьявола может получать удовольствие от страданий себе подобных, лишь низкий душой, не имеющий Аллаха в сердце человек может истязать поверженного врага, упиваясь видом его крови. И такому человеку, если его можно назвать человеком, не будет прощения ни в этой, ни в другой жизни…

Тем временем в КБР местный парламент принял закон об ограничении оборота спиртного.

Мурад ШЕРИЕВ Северный Кавказ (Нальчик) http://www.sknews.ru/main/43145-sdelka-s-dyavolom.html

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *