«Лик Кавказа» лукаво попытался защитить реестр «бондаревских казаков»

По заданию нелегитимных атаманов ТКВО и чиновников Ставрополья журналист газеты «Лик Кавказа» топорно, но бесперспективно попытался изложить, в том числе и внутренние убеждения на религиозную жизнь современных Терских казаков, походя оскорбляя живущих и имеющих права называться казаками не меньше, а порой и поболее автора публикации. При этом он еще попытался поразжигать национальную рознь среди граждан России, указывая, что среди уважаемых у Терцев Атаманов есть и «обрезанные».

На самом деле взволновал их начавшийся процесс объединения «снизу» всех Терцев. И, о ужас, провозглашение необходимости проведения всемирного Валового Круга Терских казаков. Эта новость, значит, поставила в тупик власть. Не понимая чем ответить этому процессу, они использовали свою «верную» газету, которой прямо или косвенно выделяют бюджетные деньги на содержание. А также убежденного в своих религиозных чувствах журналиста. Это отлично, что среди Терских казаков есть верные делу Православия казаки. Но делу единства казачьего народа, а, значит, делу казачества такая публикация вредит. Вредит это и самому казаку, превозносящегося в гордыни своей над братами казаками.

Странный журналист обвинил уважаемого Атамана Терского казачьего Войска (старейшей казачьей организации России) Михаила Инкавцова, ставшего инициатором объединения, в том, что его атаманы не чтят традиции предков и Православие. Пусть это останется на совести «кухонного писаки», который казаков видит только под охраной сотни полицейских… в Новопавловке. Более твердых в православной вере людей я не видел уже давно. Есть у них и печатный орган этого Войска «Терский казак», в котором ясно выражена религиозная позиция ТКВ. Ох, лукавит «Лик Кавказа» благо святки не так давно прошли, да маски ряженных видать снять позабыли. Но впереди строгий Великий пост, неделя торжества Православия будем молится и одумаются.

«Бондаревские атаманы» теряют авторитет у рядового казачества, они так и не смогли даже сделать никаких обращений и заявлений по поводу террористических вызовов в Пятигорске и Волгограде, но продолжают свои интрижки в «сердце» Кумских казаков ст. Старопавловской, в Медвеженском уезде, где вынашивают планы сменить честных Атаманов и продолжить возглавлять пусть маленький, но «Реестр». Границы, которого в пределах рынка и части неразбазаренных клиньев общинной казачей земли, только и способны «охранять» «бизнесмены в лампасах». Но распоряжаются они такой собственностью как хотят, что делает Терское Войско экономически слабым и зависимым от подачек.

Журналисту этих «бизнесменов» стоит самому почитать книги. Знать, что на Кавказской казачьей линии в Терском ее отделе было несколько станиц и хуторов «жидовствующих» казаков, были старообрядцы-беспоповцы (которых он признал за своих), были старообрядческие скиты и епископы. Была в конце концов своя казачья Православная церковь, признающая власть МП, с выборными священниками, но с обрядовыми особенностями. И с этим до революции мирилась РПЦ МП, хотя и выражала сожаление и молилась о единстве.

Сейчас в русском народе, в том числе и казачестве, из-за неустроенности быта и ощущении не порядка, появились духовные искания и обращение к древним старославянским культам. Эти люди активно переживают за нестроения жизни России, готовы объединяться с православными для Дела казачества, как всегда водилось в Терском войске, так нет же «кухонные писаки» хотят оттолкнуть их от объединительного процесса как уже было на июньском Сходе в Лермонтове в 2013 г., когда не пустили казаков-родноверов из Железноводского общества.

Причем, что немаловажно, твердо верны Православию люди старшего поколения. Люди 18-35 лет все чаще склоняются к язычеству. И процесс этот можно остановить только любовью и молитвой. Исключения есть в обеих группах. Но они чаще подтверждают правило. .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!
Leave a Reply

(required)

(required)