Сегодня на ОАО «УралАЗ» торжественно «вышел в свет» 100-й вахтовый автобус «Урал-32551».

По сообщению пресс-службы «УралАЗа», несмотря на введение на автозаводе в 1998 году внешнего управления, специалисты предприятия разработали программу по созданию собственного производства вахтовых автобусов и автомобилей — офисов. При освоении проектной мощности комплекс будет выпускать 1500 кузовов-фургонов и вахтовых автобусов в год, что позволит трудоустроить на сборке до 700 человек и создать столько же рабочих мест в других цехах. Выпуск «вахтовок» уже потребовал освоения на предприятии более 1000 наименований новых деталей и узлов. Кузов — фургон миасского производства отличается удобством и комфортом: мягкие сидения, высокий потолок. Эта продукция уральских автомобилестроителей уже нашла своих покупателей от Белоруссии (Гродно) до газовиков и нефтянников Сибири. До недавних пор устанавливали кузова — фургоны на шасси автомобилей «Урал» Курганский и Нефтекамский заводы по производству вахтовых автобусов. В настоящее время Уральский автозавод сам способен выпускать такую технику. ОАО «УралАЗ» намерен занять свою нишу на рынке полноприводных вахтовых автобусов. Если 2000 год был для Уральских автомобилестроителей годом подготовки производства, отрабатывались технологии, то уже в первом квартале 2001 года автозавод произведет 80 вахтовых автобусов вместо 54 запланированных. Пересмотрен план 2001 года: вместо 200 автозавод намерен выпустить 400 «вахтовок» на базе двухосных и трехосных полноприводных, в том числе длиннобазовых шасси «Уралов» на 20 и 30 посадочных мест.

Последняя редакция от 27.03.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения