На УАЗе — новый генеральный директор

Сегодня официально вступает в должность генерального директора ОАО «УАЗ» Эдуард Владимирович Шпаковский, в течение двух последних месяцев исполнявший эти обязанности. Прежний генеральный директор ОАО «УАЗ» Павел Лежанкин, вчера отметивший свое 60-летие, ушел на заслуженный отдых. Как сообщает пресс-служба ОАО «УАЗ», такое решение было принято на июльском Совете директоров, удовлетворившем просьбу Павла Лежанкина об отставке, в связи с выходом на пенсию. По словам генерального директора ОАО «Северсталь» Алексея Мордашова, крупнейшего акционера ОАО «УАЗ», завод за последние полгода совершил большой рывок в своем развитии. Когда акционеры ОАО «Северсталь» приняли решение о диверсификации своего бизнеса, выбор автомобильного завода был сделан сознательно. «УАЗ является самым перспективным из российских автозаводов. — заявил Алексей Мордашов, — Он выпускает уникальную продукцию, которую никто в мире больше не делает — недорогой и качественный внедорожник». Однако ситуация на УАЗе остается достаточно сложной. Особо острыми остаются проблемы качества, трудовой дисциплины, нехватки финансовых средств… «В ближайшее время УАЗу предстоит решить все эти проблемы, возможно даже путем применения жестких административных мер, — заявил Алексей Мордашов. — Новая команда менеджеров имеет четкое понимание, что нужно делать, имеет волю и желание реализовать намеченное. Мы рассчитываем на существенное экономическое улучшение ситуации уже к 2003 году». Первыми шагами нового руководства стали разработка программы повышения качества сборки автомобиля, изменение конструкции кузова автомобиля, повышение его комфортности. В сентябре этого года начнется работа по подготовке к производству автомобиля УАЗ-31514М, чтобы уже к апрелю 2002 года достигнуть программы выпуска 50 тысяч автомобилей в год. В 2003 году планируется производить несколько тысяч принципиально нового российского внедорожника УАЗ-31622, который выставлял Ульяновский автомобильный завод на пятом Московском международном автосалоне 2001 года. Этот автомобиль вполне конкурентоспособен, как на отечественном, так и на мировом рынке.

Последняя редакция от 04.09.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения