Горьковская Железная Дорога (ГЖД) в 2000 году уже отремонтировала более 163 км своих магистралей.

Всего на этот год намечено отремонтировать 500 км путей. По данным пресс-службы ГЖД, ремонт предполагает демонтаж и укладку новой рельсошпальной решетки, стрелочных переводов, модернизацию переездов. Кроме того, производится полная замена балластного слоя породы, которой присыпают шпалы.

В начале 2000 года по приказу начальника ГЖД Хасяна Зябирова, на полную мощность заработал основной поставщик железобетонных шпал Каликинский шпалозавод. Срок службы таких шпал в 2,5 раза больше деревянных. Сегодня Каликинский шпалозавод производит 25 тысяч шпал в месяц. При этом ГЖД нуждается и в деревянных шпалах. 2/3 Горьковской магистрали «лежит» на дереве. Необходимое количество деревянных шпал поставляет АО «Перспектива-Лес» (Кировская область). Гранитный щебень ГЖД получает из Ленинградской области.

Выполнить намеченный объем работ железнодорожники намерены раньше срока — до наступления ненастной погоды.

Последняя редакция от 09.08.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения