В 2011 году начнется опытная эксплуатация нового тепловоза, разработанного в Ярославле

В разработке и внедрении новых моделей тягового подвижного состава принимает участие ОАО «РЖД». В минувшем году завершилась опытная эксплуатация маневрового тепловоза ЧМЭ3 с двухдизельной силовой установкой. Его производит Ярославский электровозоремонтный завод, входящий в ОАО «Желдорреммаш» — дочернюю компанию ОАО «РЖД». К настоящему времени на ЯрЭРЗ выпущено пять таких тепловозов.

Как сообщает www.trans-port.com.u, по сравнению с базовой моделью модернизированный локомотив ЧМЭ3 более экономичен (позволяет снизить расход топлива на 30%) и экологичен. Кроме того, при создании тепловоза учтены требования эргономики, что позволило улучшить условия работы локомотивных бригад и снизить затраты на техобслуживание.

В том же году на заводе закончились испытания двухосного маневрового тепловоза ТЭМ31. На тепловозе применена модульная дизель-генераторная установка мощностью 600 лошадиных сил, микропроцессорная система управления и диагностики, электронное тормозное оборудование, модульный винтовой компрессор, новая кабина с круговым обзором, радиоуправление. Локомотив предназначен для легких маневровых и хозяйственных работ и призван заменить тепловозы серий ЧМЭ3, ТГМ, ТЭМ2 на малодеятельных участках и на промышленных предприятиях. По сравнению с предшественниками, он требует меньших эксплуатационных расходов.

Уже в этом году, после доработки конструкции в соответствии с замечаниями приемочной комиссии, тепловоз ТЭМ31 посупит на Московскую железную дорогу для опытной эксплуатации.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *