В конце авруста на Московском международном автосалоне-2001 ОАО «КАМАЗ» представит четыре новых и модернизированных модели большегрузов

По сообщению пресс-службы ОАО «КАМАЗ», два экспоната будут премьерами главной автомобильной выставки страны. Это прежде всего городской автобус «НефАЗ-5299» на 105 пассажиров — совместный продукт автогиганта со своим одноименным дочерним предприятием в Республике Башкортостан. По мнению специалистов, по своим характеристикам он превосходит выпускавшиеся до сих пор отечественные аналоги. Этот автобус, как и демонстрировавшийся ранее «ПАЗ-КАМАЗ» («ПАЗ-5272»), собран на базе специального автобусного шасси «КамАЗ-5297», который также займет место среди экспонатов Камского автозавода. Самоходное шасси, оснащаемое двигателями камазовского производства класса Евро-1 и Евро-2, уже является самостоятельным продуктом на российском рынке, поскольку КАМАЗ провел по нему адаптационные работы и с рядом других отечественных производителей автобусов. В настоящее время сразу в нескольких регионах РФ производятся эксплуатационные испытания опытных образцов автобусов на базе данного шасси. Специалисты и посетители Московского автосалона вновь познакомятся с родоначальником семейства камазовских грузовиков тяжелого класса с осевой нагрузкой 13 тонн — самосвалом «КамАЗ-6520» (6х4) грузоподъемностью 20 тонн, а также магистральным седельным тягачом оригинальной разработки «КамАЗ-6460» с допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 17 тонн и полной массой автопоезда до 46 тонн. Они оснащаются двигателями класса «Евро» мощностью 320 и 360 л.с. Начат выпуск опытно-промышленной партии обоих автомобилей. Новый большегруз явился продуктом непрерывного усовершенствования в ходе серьезных эксплуатационных испытаний в течение 4 лет. В июле 2001 года начнутся эксплуатационные испытания упомянутого седельного тягача. Несомненно вызовет интерес и первый российский четырехосный автомобиль «КамАЗ-6540» (8х4) увеличенной грузоподъемности (с 15 до 18,5 тонн). В ходе его разработки камазовским конструкторам удалось решить проблему повышения маневренности подобных машин при вынужденном увеличении их базы: так внешний габаритный радиус поворота этого четырехосника всего на 1 метр превышает показатель известного самосвала «КамАЗ-65115». На базе данного оригинального шасси на КАМАЗе созданы и еще разрабатываются целая гамма автомобилей с различными надстройками. Их надежность подтверждена комплексом специальных эксплуатационных испытаний. Традиционно для КАМАЗа, на автосалоне будут показаны и несколько новых модификаций микролитражки «Ока». Экспозиция КАМАЗа расположится на привычном месте — у входа в главный павильон «Экспоцентра».

Последняя редакция от 17.07.2001
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения