Смоленский «Бахус» совершил «хождение в народ»

Смоленское акционерное общество «Бахус» (производство ликеро-водочных продуктов) провело своеобразное маркетинговое исследование вкусов смолян.

В течение 3-х дней (5-7 июня) в фирменных магазинах «Бахус» прошла бесплатная дегустация новых продуктов смоленской «ликерки». На суд смолян были представлены новые продукты «Бахуса»: винные напитки «Янтарный» и «Фуршет», сладкие настойки «Бархатный сезон» и «Таис», а также наливка «Сливянка».

По предварительным данным опроса, мужчинам больше всего понравилась «Сливянка», женщинам — «Таис».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *