При омском Профессиональном союзе журналистов создан Совет по рекламе.

Недавно созданный в Омске Профессиональный союз журналистов (ПСЖ) объединяет не только «пишущих» журналистов, но и других профессионалов издательского, рекламного и медиа-рынка, всех тех, кто участвует в создании СМИ, но кому не было места в традиционных союзах. Рекламисты, одни из учредителей ПСЖ, намерены сделать свой бизнес «прозрачным для клиента» и прибыльным, научиться договариваться между собой, избавиться от демпинга в рекламе, развивать кооперацию и сотрудничество для увеличения ресурсов. В совете по рекламе уже начали активно работать целый ряд известных в городе менеджеров и консультантов. В ближайших планах —организация постоянно действующей школы рекламных менеджеров. Недавно запущен интересный проект по изданию рекламного сборника-дайджеста. Он, по замыслу инициаторов, призван устранить неизбежные противоречия между ограниченностью тиража печатных изданий, ориентированных на целевую аудиторию, и неограниченными потребностями увеличения тиража рекламы по доступной цене.

Последняя редакция от 14.07.2000
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения