Отсутствие фирменных марок и брендов – главная проблема омских швейников

24 сентября в рамках проекта «Прозрачный рынок» прошло очередное заседание Круглого стола на тему «Омский стиль – утверждение или вопрос». Участники, среди которых были представители «реального сектора», а также маркетологи, бизнес-аналитики и журналисты, признали, что собственно производственного потенциала и талантливых модельеров в Омске достаточно. Главная проблема – в отсутствии целенаправленной маркетинговой политики современного уровня. По большому счету, до сих пор не было даже серьезных попыток создания омскими швейниками и обувщиками «громких» марок. В ходе обсуждения выявился целый ряд вариантов возможного развития, которые могут дорабатываться в реальные бизнес-планы, с учетом условий конкретного предприятия. По общему мнению, репутация качества и добротности отечественной одежды и обуви в российском сознании находится, примерно, там же, где и сама Россия – «где-то между Европой и Азией». Наши модельеры изредка могут даже демонстрировать мировой уровень. Но для реального выхода на рынок этого недостаточно. Товар, как письмо: без хорошей марки (брэнда) трудно находит адресата.

Последняя редакция от 30.09.2002
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделитесь в сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер файла: 9 MB.
Вы можете загрузить изображения